Как перестать мучиться из-за расставания или вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 28 лет, уже 3 года встречаюсь с девушкой, видимся мы редко, т.к. я живу на Украине, а она в России на расстоянии 800 км. Видимся 2-3 раза в год, на несколько недель или месяц, общались ежедневно, как приходил с работы, мы до ночи общались в скайпе, играли в игры и т.д. Приезжал к ней, знакомился с родителями, она с моими тоже. Где-то месяц назад мы повздорили, я разозлился и неделю не писал, она тоже. Через неделю я написал, оказалось что она поехала на заработки в Москву, нашла работу, работает и радуется жизни, мне же сказала, что разлюбила, что больше ничего не чувствует ко мне (ссылаясь на то, что она ждала от меня, что я позову замуж, я и сам собирался, да вот не успел). По факту мы не расстались, но и ежу понятно что после этих слов она считает иначе. Я пытался извинятся, просил чтобы она простила меня, что я готов на все уже, но она молчала или говорила, не судьба. Это уже продолжается месяц, я ужасно переживаю все время, потому что она работает допоздна, мы с ней почти не общаемся, я пишу ей вечером, иногда перезванивает и говорит со мной но я чувствую в ее голосе что она разговаривает со мной без особого удовольствия. Сама мне не пишет, не звонит. Суть в том, что я чувствую что без нее жить не могу и с каждым днём мне все хуже и хуже. Каждую ночь мне снится, я просыпаюсь ночью по раз 5, засыпаю и опять снится. Весь день не могу выбросить ее из головы, постоянно жжет в груди, наворачиваются слезы, не хочется ни есть, ни работать, ни куда-то ходить, ничего. Иногда бывает плохо до тошноты. В голове накручиваю, что вдруг она с кем-то другим сейчас, и начинает играть фантазия, от этого мне становится все хуже и хуже. Я у нее первый, как и она у меня, и я такой человек, для меня измена любимой, это самое худшее что может произойти в жизни, и я боюсь что однажды напишу, а она будет с другим, боюсь сердце станет…в общем мне сейчас очень плохо, и так уже месяц, подскажите, что можно сделать в моей ситуации?
Автор вопроса: Максим Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Доброго дня, Максим!
Люди встречаются, сходятся и расстаются, когда понимают, что не подходят друг другу, с этим ничего не поделать. Как вы считаете, правильно ли обозначать конец отношений, принимать решение совместно, или возможно все пустить на самотек и подождать, когда вторая половина сама догадается, как обстоят дела и уже ничего не останется, как согласиться с вашим решением? Так поступают люди, которые уважают, любят дорожат? Одна сора, пусть и крупная не разделяет людей, пара не расстается без выяснений и объяснений.
Если вы сами видите и ощущаете, что давно вычеркнуты из ее жизни, то не стоит находить оправданий, жалеть себя и ее, бояться потерять то, что давно уже потеряно. Честно смотрите на ситуацию.
Расставание очень болезненная тема, вне зависимости от того, по чьей вине это произошло, и кто принял решение, особенно, если чувства ко второй половине остались прежними. Неважно, какими были ваши отношения, похожими на идеальные, или наоборот, часто ли вы ссорились, не находили общий язык, обижали и обижались, отпускать любимого человека не было у вас даже в мыслях, а это произошло. Бороться с чувствами достаточно сложно, потому что разум зачастую уступает сердцу.
Ваше сердце разбито, но копаться в своих переживания пустое занятие, сейчас необходимо начать действовать.
Ваша цель – забыть об этих отношениях и двигаться дальше. Забыть об этой девушке, которая приняла решение вас оставить. И если вы согласны оставить страдания и мучить самого себя догадками и восстановить свое бодрое настроение у вас есть возможно двигаться согласно пунктам.
1. Выпустите эмоции наружу, позвольте себе по переживать сейчас, чтобы потом к этому не возвращаться.
2. Оборвите все контакты, не пишите и не звоните ей, не заходите на ее страничку в социальных сетях, дайте себе время, чтобы прийти в себя и не отвечайте на ее звонки и сообщения, нужно постараться.
3. Займи свое свободное время, пойди в спортзал, доже если раньше не ходил, найди себе увлечение по душе, абстрагируйся.
4. По прошествии времени и выполнении предыдущих пунктов, проведите анализ ваших отношений, отношение девушки к себе, только будьте честены. Чего бы вы больше не хотели в своих отношениях, что считаете не приемлемым.
5. Не бойтесь встретить другого человека, будьте приветливым и общительным, не бойтесь начать новые отношения, которые возможно будут самыми прекрасными, не в коем случае не сравнивайте их с прежними.
Вы хозяин ситуации, хозяин своих решений, своей жизни. И впереди вас ждет только самое лучшее.