Мужчина требует интима с первых дней знакомства. Это нормально?

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти ответ на мой вопрос. Я недавно познакомилась с мужчиной. Ему 32 года. Он не был женат, но сын есть 3 годика. Мы с ним хорошо понимали друг друга, интересны были друг другу, все было хорошо. Меня напрягал вопрос интима. С первого дня переписки, он мне говорил об интиме, и говорил, главное быть послушной, и слово нет не должно быть. Я сказала, "у меня давно этого не было, (8 лет) я так сразу не могу, мне нужно время, дай мне время". Он мне сказал: "Хорошо, но тогда когда я захочу, терпение лопнет, я тебе скажу об этом и слово нет не должно быть". Он ревнивый собственник. Занимает высокую должность, успешный, всесторонний, привлекательный. Он мне почти каждый день перед сном писал, "не разочаровывай меня" или "надеюсь у нас всё получится". Я буду стараться, чтоб всё у нас получилось, говорил о будущем, показывал фотки свои, своих друзей, сына. Рассказывал о своих делах, что его беспокоит, но мы знали друг друга всего лишь пару дней, казалось, что мы родные души. В первый день встречи, было все хорошо, пригласил в ресторан, посидели пообщались по душам, второй раз увиделись, пошли в кино. После кино я так поняла, что он уже хотел интима, мы попрощались и он мне начал писать, что он уже не может и все такое. И мне было дико. Так как я человека, во-первых, не достаточно знаю, во-вторых, я боялась, что вдруг он переспит со мной и бросит меня, в третьих, думала блин человека всего лишь неделю знаю, вдруг у него какая-та половая болезнь, заразит меня, и на всю жизнь пожалею, что доверилась человеку, за 5 дней. Он изначально говорил, если ты хочешь серьезных отношений, то тогда будем строить отношения, если нет, то не стоит начинать. И после второй встречи он настойчиво просил, чтоб был интим, я ему сказала раз у тебя серьезные намерения, давай познакомишься с моими родителями, он категорически отказывался, потом я ему сказала давай тогда дай время, если я тебе нужна и если ты хочешь быть со мной, он ответил, нет я не хочу больше ждать, я не могу, я хочу, чтоб ты была моей, моей женщиной сейчас и навсегда. Доверься мне и я не подведу тебя. Я сказала не могу. Он разозлился сказал, подумай до завтрашнего дня, или ты со мной, мы будем смотреть в будущее, или ты отказываешься от меня. Я подумала ночью, уснуть так и не удалось, я боялась всего, в особенности, остаться обманутой, на словах все мы герои, но на деле мужики не все выполняют то что говорят. Я решила. Ночью я написала ему нет. Отказала, так как у меня не все так быстро тем более, меня 8 лет тому назад до такой степени разочаровали, что я боюсь совершить ошибку снова. Утром он злой был, прочитал сообщение моё, начал ругаться, что я его обманула, поиграла с ним, актриса, пустозвонка, лживая врунья, отказалась от него, проклинал меня, мне было очень обидно, я так заплакала, так как меня не за что обидели, я не хотела ругаться, потом он начал названивать, я не брала трубку, но потом все-таки мы пообщались, он услышал мой заплаканный голос, смягчился, еще раз переспросил, уверена ли в своем решении, и не нужен ли он мне больше. Он мне предложил встретиться и стать его навсегда, "стань моей, закончим эти конфликты, будем вместе навсегда, доверься мне, я не подведу тебя, давай встретимся, я по тебе соскучился, я тебе больно не сделаю". Он очень настойчиво говорил об интиме, было давление. И я еще раз подумала, голову ломала, почему же он так давит с этим делом, не подождав, когда я буду готова. Я успокоилась, посидела, подумала, для меня было все-таки это ненормально, потом встретилась и поговорила с подругой, она мне рассказала еще раз историю, как ее обманули, я еще раз подумала, прочитала нашу переписку и решила для себя нет. Мне было тяжело принять такое решение, так как он мне нравится, и все было хорошо между нами кроме давления на интим. Но я подумала, может быть он себя так вел хорошо, чтобы заполучить меня. Вообщем я еще раз сказала нет. Он очень разозлился. Ругался со мной, что я его обманула, проклял меня, пожелал, чтобы кто-то также со мной поступил, как я с ним, везде заблокировал. Сказал, чтоб я ему не писала больше никогда, чтоб удалила его номер и даже случайно чтоб не позвонила я ему. Я сказала хорошо, у меня есть гордость, я такого никогда не делала и не сделаю. Я не понимаю, что плохого я сделала. Я просто попросила дать мне время. Он хотел, чтоб всё было как он хочет. Ну такой властный человек. Я не против, чтоб мужик оставался мужиком, но просто надо думаю компромисс находить. Если человек действительно нравится. Как вы думаете, правильно ли было вот так давить на девушку в таком вопросе? Мы знали друг друга 5 дней. Что думать не знаю, но осадок неприятный остался. Как вести себя в таких ситуациях?
Автор вопроса: Натали Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Вы познакомились с человеком, общаетесь с ним всего пять дней. С какой стороны он себя охарактеризовал за эти дни? Не с совсем приятной стороны, верно? Вместо проявления заботы, внимания, ласки он как бы покупал Ваше доброе расположение к нему, Вашу любовь. Водил в кино, в ресторан… В общем, очаровывал Вас материальными ценностями.
Клялся в любви, но на деле не захотел даже познакомиться с Вашими родителями. А ведь ранее существовал такой обычай: просить руку и сердце любимой женщины у её отца.
Сразу же стал ставить свои условия, прикрываясь лишь материальными ценностями. Да, он показывал фото сына, рассказывал о своей печальной доле отца-одиночки скорее всего, но знакомил ли он Вас со своим сыном? Часто ли срывался к нему, решать проблемы сына, связанные с его воспитанием?
Он начал проявлять агрессию, ругался, злился, когда Вы хотели узнать что-то другое, поговорить на другую тему и не хотели заниматься интимом. Это вновь говорит лишь о том, что человек увлечен лишь своим желанием. И для того, чтобы его достичь, он готов использовать любые цели.
Вы совершенно верно поступаете. В дальнейшем этот властный человек будет командовать Вами во всем, нигде не даст спуску. Возможно, Вы окажитесь запертой в собственном доме, то есть он ограничит Ваше общение с подругами, будет ревнив и начнет всячески Вас контролировать.
Мужчина – это тот, кто совершает достойные мужские поступки, а не мальчик, который «получает игрушку и вертит ей как хочет». В Вашем случае, он просто наслаждается своей властью, а после, когда получит желаемое, добьется цели, Вы станете ему не интересны… Его трофей – сексуальные отношения с Вами, больше данному человеку ничего не интересно… Он лишь самоутверждается через то, дадите Вы ему согласие или нет.
Поэтому на Вашем месте, я бы вовсе прекратил эти отношения, которые лишь изводят Вас. Не дают развивать более здоровые и гармоничные отношения, построенные на любви.