Девушка отвечает уклончиво и не четко, давая надежду. Стоит ли овчинка выделки?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня с одной стороны простая ситуация, но я не знаю что делать успокоиться или забыть или приложить еще усилий и добиться девушки. В общем познакомились в интернете, потом довольно быстро встретились. Первые 2 недели встреч все было хорошо она смотрела на меня горящими глазами, а так как я стеснительный и до нее встречался практически с одной девушкой около 6 лет, то я не спешил с развитием, хотя и хотел серьезных отношений. Через 2 недели все начало меняться и он такое чувство перегорела, переждала. В итоге она сказала, что нам не по пути. Тогда я уже активизировался (хотя до этого за ней ухаживал, дарил цветы, подарки, помогал во всем). Было все кроме физического контакта. Как результат она реально начала доверять и видимо я превратился в друга, хотя я ей сразу сказал, что другом я с не не буду и если такое произойдет, то мы с ней перестанем общаться. На такое заявление она немного разозлилась, но сказала раз я с тобой провожу время, значит я не считаю тебя другом. Прошла неделя после этого разговора и она как я написал выше решила прекратить общение. Хотя ничего вроде не предвещало. Я с ней перестал общаться, но при любой возможности он писала мне (фотку например новую комментировала). Прошло еще 3 недели и мы встретились 2 раза, во время встреч все шло хорошо и она не выглядела грустной, но потом опять она писала, что я не могу растопить ее сердце. Вот и я не могу понять вначале я ей очень нравился и растапливать ничего не надо было, потом она резко охладела и говорит, что ничего не изменить, но тем не менее поддерживает контакт. Вопрос что делать? И что же на само деле она чувствует, потому что я ей сказал отпусти меня скажи, что все больше не появляйся в моей жизни, она же на это отвечает уклончиво и не четко, давая надежду.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Виталий, добрый день!
Вы спрашиваете, что же чувствует эта девушка и как Вам быть в ситуации, когда она не дает однозначного ответа о своих чувствах к Вам.
Плохая новость: что чувствует она - знает только она. И как она себя поведет дальше - знает тоже только она. Ни я, ни Вы об этом знать не можем, только предполагать.
Хорошая новость: в этой ситуации Вы можете решать, как Вам поступить, не дожидаясь ответа от девушки, ориентируясь на свои чувства и планы, а не на ее действия и слова.
Вам нравится эта девушка. Вы предполагаете, что, с одной стороны, она испытывает интерес к Вам, с другой стороны, будто бы этот интерес недостаточен. Вы догадываетесь, что можете для нее являться лишь другом. Вам некомфортно от того, что она не хочет внести определенность в Ваши отношения.
Но эту определенность можете внести Вы. Подумайте, готовы ли Вы ждать? Если да, то сколько? Вы можете принять решение самостоятельно: "я решаю закончить эти отношения", или "я решаю подождать три месяца", или "я решаю еще раз поговорить с ней". Главное - что определенность Вы можете создать сами, а не ждать, пока она сделает это.