Девушка говорит, что отношения развиваются слишком стремительно.

Вопрос психологу:
Познакомился с девушкой. Недавно ее бросил бывший и сильно обидел. После этого она уехала на две недели к себе на родину в Белоруссию, но хотела потом вернуться Я ей предложил пожить первое время у меня. Она согласилась и приехала, говорит, что увидела во мне ответственного человека, поэтому и согласилась. Уже две недели живем вместе. Все хорошо, нам комфортно друг с другом, делимся переживаниями, рассказываем смешные истории из детства. Спим отдельно, но вечерами сидим в обнимку. Она позволяет играть с ее волосам и гладить себя по голове, целовать в щеку. На выходных куда-нибудь ходим развлекаться. Постоянно обнаруживаем, что нам нравятся одни и те же вещи. На днях она мне говорит, что наши отношения развиваются слишком стремительно и ей вся эта ситуация напоминает то, что уже было с ее бывшим. Она так же спонтанно приехала к нему и он с ней плохо обошелся. Она понимает, что я с ней так не поступлю, но это настолько похоже на то, что с ней было и на ее это давит. Она хочет найти работу, продолжить рисовать, чтобы выставляться в галерее. Пойти к психологу и разобраться в своих переживаниях. Говорит, что у нее есть ко мне симпатия, но все эти внутренние блоки и противоречия не дают ей понять, что она ко мне чувствует. На ее вопрос, что я по этому поводу думаю, я ответил, что хочу продолжить с ней общаться и гулять, и мои чувства к ней никуда не делись. Поддержу ее. Мы будем еще какое-то время жить вместе, пока она не съедет. Как стоит вести себя в этой ситуации с ней, чтобы не давить на ее отношениями, чтобы ей было комфортно и она по прежнему чувствовала мою заботу и поддержку? На сколько нужно отступить назад и как понять, что она готова дальше развивать отношения? Как правильно вести себя с ней пока она не найдет отдельное жилье?
Автор вопроса: Юрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Юрий.
Чтобы начать новые отношения, девушке нужно сначала разобраться со своими чувствами и страхами. Когда она это все проработает, то не будет переносить эту историю на других, а начнет четко осознавать, что это разные люди и отношения с ними будут другие. Так же вы пишите о том, что ее беспокоит быстрое развитие, ваших отношений, советую вам с ней это обсудить. Что именно ее смущает? Не боитесь задавать вопросы, ведь только она может знать, что ее нужно на данный момент и тем самым вы проясните ситуацию для себя.
Проявляйте и дальше к ней заботу, только пока дружескую, общайтесь, гуляйте вместе, ведь как вы пишете, вам вдвоем хорошо и комфортно, не спешите с поцелуями. Назад отступать не стоит, но и идти в перед пока рано, ее нужно время, так дайте его. Так же и вам не стоит спешите влюбляться, может она вас только, ищет тепло и заботу, после болезненных отношений и из-за этого испытывает симпатию к вам.
Вы поймете, что она готова к отношениям, когда перестанет говорить и вспоминать о старых переживаниях и обидах, отпустит их. В свою очередь, должны показать, что совсем другой человек, не похожий на ее бывшего. Давать ей чувство надежности, уверенности, комфорта и заботы.
Юрии, вы правильно себя ведете только на данный момент, девушка реагирует так, потому что не разрешила свои переживания. По вашему письму видно, что вы чуткий и заботливый человек, который не безразличен к своему партнеру. Так что вряд ли, делаете какие-то не обдуманные поступки или давите на нее. Это все обостренное мироощущение на данный момент, после травматических событий в ее жизни
Любви и гармонии вам.