Люблю девушку, и не знаю чувствует она ко мне что-то?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне со школы очень сильно нравится одна девочка, уже девушка, тогда это было просто симпатия, но позже чувства переросли в нечто большее. В школе мы с ней ладили, очень хотелось танцевать с ней на выпускном, но не подошёл по росту. Я всегда помогал ей и угощал разными вкусностями. Даже когда бегал на перемене в магазин купить всем мороженного, ей брал за свои деньги. Всегда относился к ней максимально тепло, хотя она рассматривала это скорее всего как дружбу, и на тот момент у неё уже был парень, с которым они в последствии расстались. На выпускном мы обнялись и больше довольно долго не виделись до очередной встречи выпускников. Это произошло через год, и там мы все арендовали большой коттедж тк людей было довольно много. Там я немного выпил и разговорился с ней, в основном на нейтральные темы. Очень был рад, что смог перекинуться с ней пару слов. Она уже училась в меде и через год оканчивает его, потом отрабатывает и скорее всего поступает в ординатуру по специальности анестезиолог-реаниматолог. Прошлой зимой я окончил вуз и косил от армии по повестке военкомата, там мы случайно встретились, но я был сонный, а она куда-то спешила, проходила практику или вроде того в той больнице. Кстати всегда поздравлял её с днём рождения и другими праздниками. Позже решил ей написать в инстаграмме, мол мы виделись, давай наверстаем упущенное, она весьма обрадовалась и мы очень мило общались с ней 2 недели в переписке, там уже были довольно близкие темы вплоть до того, что выбирать страну и место куда поехать отдыхать, потом она резко перестала отвечать, но я не придал этому большого значения, позже приехал в район где она раньше жила и решил её набрать, телефон достал у общего одноклассника и знакомого, она мне ответила и оказалось что она то ли живёт с парнем то ли парень у неё то ли вместе где-то, я такой сказал - а ясно, ну удачи тебе с твоим молодым человеком, она сказала - ой спасибо. Я в слегка расстроенных чувствах поехал домой. Там я запостил в инстаграм пост про безответную любовь, косвенно её там упомянув. И потом ещё пару постов, которые собрали довольно много просмотров с разных аккаунтов. Я решил написать ей смс и в вайбер и спросить её конкретно, чувствует она ко мне что-то или нет? Если нет то я пойму. Она ответила что это всё неожиданно для неё и она не может ответить мне тем же, она давно встречается с парнем и её всё устраивает. Я сказал что ничего страшного и что я всё понимаю, но попросил её о личной встрече одной, я ей хотел передать что-то вроде утешительного приза, подарок от всего сердца, чтоб не забывала обо мне и просто на память. Она сказала что не видит в этом смысла, и что ей не хочется ставить себя в неудобное положение перед её молодым человеком. Я сказал что я её очень понимаю и не давлю, ещё раз признался в своих чувствах, и сказал что хочу чтоб она была счастлива, ведь если счастлива она, то счастлив и я, просто ещё раз попросил о личной встрече, и задал ещё парочку вопросов, отвечая на которые, она уже однозначно даёт свой ответ. Она прочитала это сообщение, и ничего не ответила до сих пор. Я не знаю что и думать и что думает она и что чувствует. Прошу рассмотреть ситуацию и помочь мне советом, как действовать дальше. Мне никогда не было так хорошо после признания в любви, и я знаю что она та самая и что я буду самым счастливым человеком если она будет со мной, я приложу все свои силы чтобы она была тоже счастлива. Спасибо вам, жду развернутого ответа.
Автор вопроса: Георгий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Георгий.
Любовь прекрасное чувство, и надо быть очень смелым, чтобы признаться в своих чувствах.
Но, как вы верно подметили, к сожалению, в вашем случае любовь безответна.
Девушка вполне четко дала понять, что у нее есть молодой человек и ответных чувств к вам не испытывает. Вы вроде умом и согласны, но лелеете надежду о том, что будете вместе.
На мой взгляд делать предложение о сотрудничестве нужно делать один раз, если человек не идет вам на встречу значит взаимности нет. Вы навязываетесь: сначала подарок, потом встреча, потом пара вопросов, потом ну самая последняя встреча и еще несколько вопросов. Вы пишите, что не давите на нее. Вы уверены? Поставьте себя на место девушки.
Подумайте, зачем вы цепляетесь за человека, который не может ответить взаимностью? Вокруг полно девушек, с которыми можно создать крепкие отношения. Почему именно она?
Важно понять причину, иначе в будущем история может повторяться снова и снова.
Поймите, вы пытаетесь добиться любви от человека, который не может ответить взаимностью.
Григорий, отношения имеют смысл только в том случае, если оба хотят быть друг с другом и предпринимают активные действия по направлению друг к другу. Все остальное иллюзия и самообман и одного только вашего желания увы недостаточно.
С уважением, Ольга Новикова.