Муж и любовник, непонимание самой себя!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня 2 года назад произошла ситуация, за мной начал ухаживать парень, зная что у меня есть муж и ребенок, у него тоже была на тот момент девушка! До встречи с ним, я была очень счастлива со своим мужем, но как раз в этот период наши отношения были в тупике! Наверное поэтому я поддалась его ухаживаниям! Наши отношения предполагалось только для постели! Хотя удовольствия как такового я не получала, но сексуально он меня очень привлекал! За это время и я и он пытались оставить друг друга в покое! Но так и не смогли! Были слезы, истерики, ревность... В итоге... Он признался своей девушке в измене, я ушла от мужа, забрала ребенка!! Мы жили вместе! Но еще одно... Я много врала не только мужу, но и своему любовнику! Меня это тяготит! Признаться в обмане не хочу осознанно, относящийся к моей матери. Он очень похож в отношении на моего мужа! Не сравнивать я не могу, хотя не во всем! Как и муж он заботливый, в каждом слове, в каждом движении видно что он меня любит и дочь мою! Он живет ради нас! Своих детей иметь к сожалению не может! Он в корне изменил свою жизнь ради меня! Муж простил! Просит вернуться обратно! И я уверенна что эти два мужчины любят меня по настоящему! А я хочу быть с мужем! Я хочу быть с любовником, предложил выйти замуж, но пока я отказалась! Я думаю о муже когда его нет рядом и с ума схожу, я понимаю что с ним моя жизнь будет как за каменной стеной, в любой ситуации он меня не бросит, я понимаю что без него не могу, уехала в другой город на месяц, все напоминает о муже, я безумно скучаю, я его люблю, тут же ненавижу! Я жить без него не могу! Так же как и дочка, она страдает без папы! Когда я рядом с мужем думаю о любовнике! Я люблю его! Я без них двоих не могу! Но то что я его обманываю по поводу своей мамы, не могу полностью довериться ему, хотя начиная отношения с мужем рассказала все сразу, чтоб в отношениях не было вранья! Я схожу с ума просто! Постоянные депрессии, истерики, недопонимания с ребенком! Я устала винить себя! Я хочу быть честной по отношению к двоим! Мужу могу сказать правду, любовнику нет, не хочу делать больно! Я это расцениваю как нет доверия к любовнику! А с другой стороны я уже причинила боль и одному бросив ради любовника, и второму бросив ради мужа! Сейчас я с любовником! Запуталась окончательно! Как сказать любовнику, пока не поздно, пока он не бросил все и не уехал со мной в другой город, что я хочу или не хочу не знаю, быть с мужем! Для меня это тяжелая ситуация. Решения не вижу. ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА!!
Автор вопроса: Вера Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Вера! Народная мудрость гласит: "На двух стульях не усидишь", " За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь", "Женщина не может выбрать из двух мужчин только тогда, когда оба не нужны". Законы природы действуют таим образом, что либо вы возьмёте на себя ответственность выбора, либо ситуация заставит вас выбирать одно из двух, но тут уж довольствуйтесь последствиями.
Вы ставите вопрос о том, как сказать любовнику, пока не поздно.... Иногда все проще простого: нужно взять и сделать. Собраться с мыслями, принять ответственность на себя за свои действия, досчитать до 3, и сделать.
Скорее всего, вопрос состоит в другом. У меня возникло ощущение от вашего письма, что вы хотите быть с мужем, но некоторый кризис в ваших отношениях сбил вас с толку, через любовника ищете внутренний баланс.
Кризисы это нормально, это закон природы, Вселенной. Все циклично, и разбито по стадиям: развитие - рост - стабильность - увядание - и снова круг. К сожалению, нас не учат тому, что и в отношениях могут быть кризисы, несмотря на то, что люди влюблены друг в друга.
Чтобы решить кризис, самое первое, что вам нужно сделать - определиться. В психологии есть много упражнений на тему выбора: вы можете воспользоваться самым распространенным - написать 2 варианта на бумаге, расписать подробно о них, плюсы и минусы, что будет, если вы выберете 1й вариант или 2й, максимально рассмотреть ситуацию со всех сторон. Оценив рационально, прочувствуйте ситуацию, и выбирайте.
Удачи и вдохновения!