Обнаружила переписку парня с другой. Верить ли ему?

Вопрос психологу:
Я у своего м/ч Обнаружила секретный чат с девушкой, с которой он работает. У меня получилось подобрать пароль и я прочла их переписку. Там были сообщения от него такие как: «хочешь сегодня у тебя заночую?», на что девушка отвечала, что не против, но она будет не одна, а с друзьями и написала, что у неё «эти дни, чтобы не было сюрпризов потом». Его ответ: «думаешь, что ты мне нужна только для этого? А как же поговорить?»
Я сразу подошла к своему м/ч и сказала, что мы расстаёмся, указав на эту переписку, так как мне стало ясно, что он изменяет. Но он в своё очередь, останавливал, чтобы я не ушла, объясняя тем, что между ними ничего не было, объясняя, что это был «тупой флирт» и он прекратил уже давно с ней общение. При мне заблокировал ее в своих соц. сетях. Переписка эта была 3 месяца назад.
Он очень сожалел о произошедшем, говорил, что любит только меня. И самое главное он сказал, что когда у нас ссоры в отношениях, он хочет другого общения (не такого как со мной), что он устаёт от того, что я ругаюсь. Сразу хочет отвлечься. Ссылается, что он человек, который зависит от настроения. Если ему со мной не комфортно, он пытается найти более приятное общение.
У нас часто бывали ссоры на почве того, что он часто уезжал к друзьям, а я не отпускала.
Из-за этого ссор было много, доходило до заявлений об расставания от него из-за этого, но я сглаживала ситуацию и мы так и не расстались. И как раз когда речь пошла об этой переписке, он сказал, что его совесть мучила из-за того, что он флиртовал с этой девушкой и не хотел мне рассказывать об этом, чтобы не было больно мне. И поэтому ключевая причина его заявлениях об расставании ранее, как раз являлась эта ситуация флирта с девушкой.
Я у него много раз переспрашивала, была ли у него интимная связь с этой девушкой? На что он мне отвечал точно «нет» ссылаясь на то, когда даже он оставался у неё с ночевой, они не были одни, а постоянно в компании.
Итогом нашего разговора стало его заявление, о том, что он готов меняться, то есть при наших ссорах не бежать, не искать другого общения.
Я дала ему месяц на исправления.
Мое отношений ко всей этой ситуации негативное, у меня не выходят из головы эта переписка и его слова. По нему было видно, что он и правду сожалеет и по нему видно, что любит меня.
И Я бы готова даже его простить, но простить только если это был флирт и не больше. Если всё-таки была измена, я не смогу простить его.
И опять же враньё тоже очень сложно простить, так как я боюсь, что было уже один раз подобное, то будет и второй.
Сейчас я в раздумьях, писать ли этой девушке вопрос: было ли у них что-то между ними и как часто он ночевал у неё.
Уместно ли будет писать ей? Как реагировать на ответы ее? Если она будет врать, как реагировать?
При этом девушка, с которой он общался, она знала, что у него есть я, но все равно общалась и поддерживала флирт.
Также мой м/ч говорил много раз такие фразы: «Что ты со мной возишься? Бросай меня.» «Как ты такая красивая девушка со мной, за, что мне такое счастье?» «Я такой какой я есть, меняться не собираюсь»
«Я не достоен тебя» «Лучше будет для твоей жизни, если у тебя будет другой, не такой как я». «Ты достойна лучшего».
Как реагировать на такие фразы от него? Он их говорит в основном, когда мы выясняем отношения.
Помогите, пожалуйста, разобраться во всей сложившейся ситуации. Уходить от него или все таки простить этот проступок и наблюдать, за его изменениями? Меньше ругаться и не быть стервозной, может изменится и его отношения ко мне и уж точно не будет подобных ситуаций.
Спасибо.
Автор вопроса: Лина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуте, Лина!
Ваши сомнения в молодом человеке вполне обоснованы.
Как он чаще всего ведет себя во время Ваших ссор? Он либо убегает от них, либо начинает себя выгораживать, выискивая оправдания своим поступкам. Даже на вопрос о том, почему он не сказал Вам о переписке ранее, он заявил что «не хотел мне рассказывать об этом, чтобы не было мне больно». Это вновь самооправдание, да еще и прикрытое якобы ложью во имя любви.
Ложь – это любая не правда, её умалчивание, сокрытие.
В этой ситуации хочется задать вопрос: действительно ли Ваш молодой человек Вас любит, или все его клятвы в любви и «я так больше не буду», желание того, чтобы вы остались лишь попытка сохранить своё удобное положение: теплый дом, заботливую и красивую девушку? Ведь, если он Вас потеряет, то на самом деле останется ни с чем.
Наиболее отчетливо видны его манипуляции во всех этих фразах. Типа:
«Что ты со мной возишься? Бросай меня.» «Как ты такая красивая девушка со мной, за, что мне такое счастье?» «Я такой какой я есть, меняться не собираюсь» «Я не достоен тебя» «Лучше будет для твоей жизни, если у тебя будет другой, не такой как я». «Ты достойна лучшего».
Этими фразами он вызывает у Вас чувства жалости к себе, по крайней мере пытается. Чувства вины. На самом же деле, конечно, он так не считает. И как только всё становится на свои места, молодой человек вновь начинает игру в управление Вами с помощью своих самооправданий.
Вы верно задумались над вопросами измены и, главное, честности и открытости в Ваших личных отношениях. Либо молодому человеку необходимо серьезно работать над собой, либо всё же искать другой объект для манипуляций.
Вы достойны счастья! Удачи!