Отношения на расстоянии. Как вести себя, если парень хочет перерыва в отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Как вести себя, если парень, с которым только выстраиваются отношения на расстояния, говорит, что не влюблён и хочет перерыва в отношениях. Перерыв обосновывает работой, учебой, отсутствием времени на общение со мной. Говорит о том, что не чувствует себя в отношениях, так как он не может видеть меня и чувствовать меня. Тем самым не может развивать свои чувства ко мне, так как единственный вариант общения - соц.сети. Самое главное, что отмечает, что не влюблён и не знает сможет ли влюбиться в будущем. Так как ранее не испытывал данного чувства. После моего предложения провести больше времени вместе в реальности в следующем месяце - сказал, что не знает изменит ли это что-то. И чтобы я заранее на него не обижалась, что он не сможет уделить мне много времени даже если я приеду. По тем же причинам. А так же, что он думает, что не создан для таких отношений на расстоянии. Познакомились мы в реальности, но так как живём в разных странах, решение быть вместе приняли на расстоянии. Месяц мы общались, все было хорошо, договорились встретиться ещё раз в реальности только вдвоём, отношения его ко мне было отличное. Провели вместе несколько дней и все. После этой встречи, как только я вернулась домой - сразу предложил перерыв. Возможно ли, что у него во время перерыва возникнет чувство влюбленности или он начнёт скучать? Или если чувства не появились после нескольких встреч и проведённых вместе дней, то и не появятся ? Стоит ли после перерыва идти на контакт или необходимо ждать инициативы от него? Я взяла время подумать над его предложением о перерыве, необходимо ли ему сообщать о своём согласии с его решением? Спасибо.
Автор вопроса: Лиля Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лиля!
К сожалению, отношения на расстоянии - это иллюзия, у них нет будущего. Такой способ взаимодействия выбирают, когда боятся близких отношений.
Молодой человек вам все объяснил про себя и свои чувства, достаточно честно заявляет свою позицию и ничего не обещает.
ЗАЧЕМ вам молодой человек, который прямо говорит, что взаимности нет и неизвестно появится ли?
В отношениях есть смысл только тогда, когда оба хотят быть вместе и совершают для этого конкретные действия.
Лиля, я вам рекомендую переключить свои мысли на себя. Маленькое упражнение. Каждый день спрашивайте себя, что вам хочется: на завтрак, что бы хотелось на ужин, что надеть, чем занять себя в выходные.
Задавая себе этот вопрос, вы лучше будете понимать себя.
Лиля, задумайтесь вот над каким вопросом:
Почему выбрали недоступного парня? Отношения на расстоянии человек выбирает не просто так, а из-за страха.
Примерный план работы с вашей ситуацией:
1. Снижение страха близких отношений
2. Работа с самооценкой
3. Моделирование образа желаемых отношений
Для разработки более четкого плана мы можем с вами провести бесплатную онлайн консультацию (в Skype). Для того чтобы записаться, напишите мне: [email protected] Я была бы рада с вами познакомиться лично!
С уважением, Ольга Новикова.