Сказала парню, что он не готов к серьезным отношениям, а он обиделся. Я была не права?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Со мной познакомился в соц.сети молодой человек, общались с ним, я не решалась встретиться, по фото не приглянулся мне.. Прошло пол года, снова мне написал - я подумала это знак - пригласил встретиться, пошли гулять с ним. Он начал рассказывать мне сразу про своё постоянное время провождение с друзьями, любовь к путешествиям. На следующий день он мне написал, что я думаю о нем, я ответила, что не увидела в нем серьёзного, что он не готов к семье. Я ответила, что я девушка готова и хочу человека с серьезными намерениями, который будет готов к семейной жизни, детям. Он обиделся на меня и написал, может тебе справку серьезности показать? Зря ты так говоришь, я хочу этого.. Сейчас я чувствую, что обидела его резким высказыванием, мне стало неудобно за свою вспыльчивость и резкость. Я извинилась перед ним, а он мне просто написал- бывает... Я думала, что мы и дальше продолжим с ним общение, хотела в глубине души этого, а он получается заигнорировал меня и гордость в нем заиграла. Ведь я считаю если человек действительно задумывается как непросто сейчас найти хороших, порядочных девушек, которые хозяйственные, преданные и готовые к семейной жизни, он бы мне так не ответил, а все равно искал повода общаться.. и добиваться моего внимания, как-то пытаться расположить к себе. Скажите пожалуйста, я была не права, что так человеку сказала? У меня чувство вины.. И я так боюсь разочарований, потому что я дружила с парнем у которого, на первом месте были его интересы, и интересы с друзьями. Заранее спасибо Вам огромное за ваш совет!!!
Автор вопроса: Регина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Регина! Возможно, Вы действительно были несколько резки. Кроме того, если Вы неравнодушны к реакции молодого человека, значит, предполагали продолжать с ним общение. А общаться после обвинений и упреков часто сложно даже с близкими людьми, не говоря уж о начальном этапе отношений. Если человек очерчивает определенные границы, показывает, что не стоит с ним так разговаривать, не означает того, что Вы ему не интересны.
Вы сейчас ощущаете вину из-за сказанного, пишете, что боитесь разочарований, с учетом прошлого опыта. И именно это можно было бы прямо сказать молодому человеку. Тогда и он не почувствовал бы себя оскорбленным, и Вы свободно поговорили бы о том, что Вас волнует, его реакция наверняка была бы совсем иной.
Если сейчас молодой человек не идет на контакт, то можно не просто извиниться (тем более, Вы уже это сделали), а попробовать объяснить чем вызваны были ваши слова. Написать ему что-то приятное, ведь что-то же в этом парне Вам понравилось, раз продолжаете думать и беспокоиться о нем? А дальше - если он будет готов продолжать общение, то старайтесь не быть резкой, если что-то еще и не понравится, говорите не о нем, а о своих чувствах, тревогах, переживаниях - так легче найти подход к человеку и обсудить волнующие вопросы.
С уважением,
Виктория.