Парень не хочет со мной спать уже 4 месяца, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22. У меня проблемы в отношениях с парнем. А именно: уже 4 месяца у нас нет интима, были разговоры, на которые он всегда отвечал по разному. Сначала говорил, что в принципе не зависит от интима, потом говорил, что наврал и у него просто проблемы со здоровьем, потом говорил, что у него просто не получается из-за того, что у него стресс, много переживаний, или же просто не устраивает место, где живем.
Я уверена в том, что он мастурбирует и меня это напрягает, а точнее обижает. Все попытки поговорить заканчиваются тем, что он якобы исправится.
Может это я слишком требовательная? Но я просто не могу без интима, я пытаюсь купить красивое белье, всегда ухаживаю за собой, но это бесполезно. Он даже не притрагивается ко мне. А если я пытаюсь, он сразу хочет спать или у него появились дела, хотя эрекция у него есть. И при каждом моменте, когда у него встаёт, он просто уходит в туалет, либо ждёт когда он упадёт.
Раньше такого не было, интим был раза 2-3 в неделю.
Я не могу с ним расстаться, потому что люблю его, но решения этой проблемы я не вижу, я в отчаянии. Я вижу, что он меня любит, но что с ним происходит, я не понимаю!
Изменить я ему не могу, но интима я хочу, очень.
Как мне вернуть наши прежние отношения, что делать и как не потерять его. Я боюсь, что со временем будет хуже, что я насильно его заставляю заниматься этим, и что в конце концов у него даже не встанет на меня через пару лет. Какое верное решение будет в этой ситуации? Как не ошибиться и не потерять все?
Автор вопроса: Anastasiya97 Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Проблема взаимоотношений может решена при привлечении двух сторон к диалогу. Если дальше затягивать данную проблему, то она как снежный комок превратится в лавину. Почему он не хочет причин может быть множество начиная от банальной усталости, заканчивая предрассудком или подсознательным убеждением. Общение на эту тему, при этом не для галочки, и не одностороннее (когда Вы задаёте вопросы, а он лепит отговорки (в том числе отвечает для того, чтобы только от него отстали) может пролить свет на ситуацию. Нужно как можно больше информации от него, как можно более честной. Что именно не устраивает, почему конкретно, чтобы он хотел. Не получается прямо спросить, начните говорить отвлеченно, то есть заведите разговор о чьём то сексе. Например, подруга рассказала, что у неё...... Вместо многоточия какой нибудь сюжет из порнографического фильма. В этот момент наблюдайте за ним. Меняйте сюжет и отслеживайте его реакцию, к чему больший интерес, значит он это предпочитает больше.
Как не ошибиться? это всё зависит от того что происходит у парня. Одно дело у него просто утомление, а другое дело он из сексуального меньшинства. Только правильно построенное общение поможет Вам собрать больше данных о нём и ситуации. Правильное понимание ситуации вот фундамент принятие рационального решения.