Не могу разобраться в своих чувствах к молодому человеку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия и мне 21 год. Моему молодому человеку 23 года. Нашим отношениям 3 года, последние 1,5 года живем вместе. В ближайшее время планируем играть свадьбу. Однако, я сомневаюсь в своих чувствах к молодому человеку. Наши отношения начинались с любви, нежности, чувственности, и съехались мы тоже по обоюдному согласию. Мы знакомы с родителями друг друга, да и наши родственники близко общаются между собой. Мы всегда называем себя семьёй (да, пусть мы и не официально семья, однако это лишь только формальности). Я видела нас как единое целое, всегда им восхищалась, любила до безумия, мы были душевно едины. Однако, сейчас я запуталась в своих чувствах. Всё началось 3 месяца назад, в тот день, когда он решил мне признаться в своих сексуальных фантазиях. Он признался, что его возбуждает примерка женского белья, но он хочет избавиться от этой фантазии. Этот факт шокировал меня, для меня человек как будто изменился. Его образ, который существовал в моём сознании на протяжении 3 лет разрушился. Просто будто весь мир перестал существовать. И на фоне этой обиды к правде, которую я не хотела и не хочу принимать, я готова была отпустить его, расстаться. Для сохранения нашей маленькой семьи, он обещал и обещает, что перестанет думать об этой фантазии, что страх потерять наши отношения намного сильнее (мы всегда разговариваем о том, что нас беспокоит, ничего не тая). Но я не понимала, что меня держало в тот момент. Ведь мы семья, мы были единым целым, и нашим девизом являлось и является "старые вещи не выбрасывают, старые вещи чинят". Но с того самого дня я не чувствую то душевное тепло, ту нежность, ту сильную любовь к нему. Я запуталась... Я не хочу, чтобы он делал предложение, потому что я не хочу соглашаться на него без точного определения собственных чувств, но и обидеть не хочу его, потому что помню, как сильно мы хотели узаконить наши отношения. Раньше я мечтала о нашей свадьбе, сейчас - нет. Я не знаю, что со мной происходит. Я не хочу его терять, я хочу вернуть всё, как было. Мне хочется услышать от постороннего человека, что у нас в отношениях всё хорошо, что я действительно люблю его. Возможно, это всё на фоне присутствующей обиды.
Я читала и смотрела множество психологических семинаров. Понимаю, что в отношениях бывают кризисы. Что розовые очки спадают и начинаешь смотреть на всё четким взглядом. Но я не могу дать определение своим чувствам. На этом фоне я замечаю других молодых ребят, которые проявляют ко мне заботу и интерес. И разумом понимаю, что могу построить с тем или иным парнем отношения, которые будут гармоничными. Помогите, пожалуйста! Ведь мы действительно начали отношения из-за влюбленности, ведь я так сильно любила его и жила только им, ведь он самый замечательный человек, который всегда поддерживает, помогает, заботится, оберегает, любит, души не чает, хочет семью и детей.Ведь мы семья! Может это просто кризисный период, и его надо вместе пережить? Ведь любовь приходит только с годами, через терпение, уважение, дружбу...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Анастасия!
Вы попали в неловкую ситуацию, которую же сами себе и создали. Вы услышали и узнали о Вашем молодом человеке то, что Вам не хотелось бы на самом деле знать. Затеяв изначально некую традицию – разговор по душам – где каждый рассказывает о своих беспокойствах, открывается ничего не тая и не боясь гнева со стороны партнера, а ждет лишь понимания и собственного облегчения, Вы услышали на ней то, что ни коем образом не желали слышать. Правду. Ваш молодой человек, доверившись Вам и Вашим правилам, сказал Вам её. «Он признался, что его возбуждает примерка женского белья…»
Это признание Вас напугало, я бы даже сказал – шокировало. Перевернуло Ваш мир. Теперь Вы сомневаетесь в Ваших чувствах к молодому человеку, потому что он позволил себе правильно истолковать то, о чем Вы его постоянно просили. Он открылся, искренне, честно сказал Вам правду: поделиться с тем, что его действительно беспокоит. Договорившись с ним о таком правиле, Вы, скорее всего, прикрывали свои тылы: внутри Вы хотели бы изменить молодому человеку или сделать что-то самой, не навязанное Вам извне: обществом, друзьями, родителями, правилами приличия и воспитания. То, что Вам придется в этом признаваться молодому человеку, выглядеть перед ним не совсем хорошей, какой Вас привыкли все считать и видеть, Вас останавливало от необдуманных вещей. Это служило своего рода барьером, моральной стеной, границей между можно и нельзя исключительно для Вас.
Извините меня, если это прозвучало немного грубо, но Вы поймете, заглянув внутрь себя, что ради этого и была придумана эта затея.
Если Вы действительно верите в кризисные периоды, то срок – три года – это как раз он. Возможно, поэтому Вы заглядываетесь на других молодых людей? И может быть, Вам просто немного наскучили Ваши идеальные отношения? Вы хотите чего-то нового, необычного? И это признание Вашего парня всего лишь повод?
У Вас все хорошо, то, чего Вы ждали – получить невероятное признание – случилось. Скажу Вам, что обида – это всего лишь наша реакция на неоправданные ожидания. И мы решаем, обижаться нам или нет. Можно побороться вместе с молодым человеком на счастливое будущее. Кризисный период преодолевается легко вместе. Можно попытаться помочь своему молодому человеку преодолеть проблему.
А можно сдаться и уйти. Начать новые отношения. Вновь натолкнуться на нечто неприятное. Вновь встретиться с кризисом «трех лет» и снова поменять парня…
Думаю, своими рассуждениями, я сумел Вас подтолкнуть к правильному решению.
Вы достойны быть счастливыми! Удачи Вам!