Мужчина называет меня именем бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пять месяцев встречаемся с мужчиной, он гораздо старше меня, но мы оба не замечаем разницу в возрасте. Очень доверительные близкие отношения. Мы уже очень много вместе пережили и у нас у обоих в жизни очень сложный период, у него сильный стресс из-за сложностей на работе, у меня тоже не все гладко. Но мы друг друга поддерживаем, много разговариваем, нам друг с другом интересно, в интимном плане все тоже отлично. Я вижу, что он меня любит, очень заботится обо мне. Отвечаю ему тем же. Месяц назад он вдруг назвал меня именем бывшей. Я была в шоке. Заплакала. Он сказал - сам не знаю почему это произошло, не понимаю, не хотел. Я решила не задумываться, но осадок остался, до сих пор неприятно. И вот сегодня, я вешаю гирлянду, у нас прекрасное настроение, строим планы на вечер и он опять называет меня этим именем. Стоит сам в шоке, говорит - не понимаю, в голове каша, я и имена женщин-коллег путаю. Но коллеги-то сейчас и то, что он их имена путает это нормально, они каждый день вокруг и их много.
Дело в том, что с этой бывшей он расстался шесть лет назад. После нее у него были другие женщины, в том числе и более долгие отношения, а два года до встречи со мной он был один. Я бы поняла, если бы это была предыдущая бывшая. Но нынешней ситуации не понимаю. Я знаю, что она много для него значила, но расставание было сложным и некрасивым, тем более, шесть лет назад. Сейчас я не знаю что чувствовать. Просто страшно зла. Он сам очень расстроился. Стал гуглить, почему так происходит. Сказал - эти от потери концентрации и порядка в голове. Думаю, ок, но ведь вокруг действительно коллеги, сестра, знакомые, а называет-то он меня с завидной регулярностью только этим именем. Я понимаю, что он не специально. Я знаю, что они не общаются. Поэтому вообще не понимаю, что думать и как реагировать.
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Уважаемая Елена!
Вы пишите, что вам интересно с вашим мужчиной, он заботиться о вас и все отлично в интимном плане. Вы дорожите отношениями, уважаете партнера. Вдруг из-за одного неверного слова - шок, слёзы, злость. Почему вы так бурно реагируете? Честно спросите у себя, в чем причина? Вам не хватает ярких эмоций или уверенности в себе? Может вы очень ранимый, тонко чувствующий человек?
Возможно, ваш избранник оговорился в первый раз случайно, а ваша реакция заставила его бояться подобной оговорки, чтобы не обидеть вас. И сработал эффект «белой обезьяны». Если задаться целью, не думать о ком-то или о чём-то, то именно об этом человеке или предмете и будете вспоминать ежеминутно.
Отнеситесь к случившемуся с юмором. Скажите: «Дорогой, называй меня «единственная», или «неповторимая» и никогда не ошибешься».
У вас были в прошлом отношения, как и у него. Вы тоже можете случайно вспомнить о ком-то - процесс неконтролируемый. Но эти отношения завершились, что теперь ворошить былое? Пусть вы чем-то похожи на бывшую, и это заставляет вспомнить её имя. Даже если эта женщина оставила глубокий след в душе вашего мужчины, она – его прошлое, а вы – настоящее. Не надо пилить опилки. Помогает избавиться от ревности к бывшим такая визуализация. Представьте, вы, красивая и уверенная, стоите на причале под руку со своим мужчиной и провожаете одну за одной «бывших» с чемоданами на белый пароход. Некоторых вы знаете, некоторых не знаете. Всех провожаете, всем желаете счастья на другом берегу. Кого обнимите, кого поцелуете, кому слезы вытрете. Все до одной поднялись на борт, парод отходит, вы помахали им белым платочком и с легкой душой пошли со своим милым домой.
Не будьте дополнительным источником стресса для своего мужчины, контроля и сложностей ему и на работе хватает. Создавайте в ваших отношениях атмосферу любви и доверия, пусть ваш избранник не боится сделать неверный шаг, что-то не так сказать. Пусть он будет уверен – вы его понимаете и принимаете.