Снова появился женатый бывший.

Вопрос психологу:
Рассталась с молодым человеком с которым была в отношениях больше 3-х лет. Хотя реально отношениями можно назвать только последние пол года, так как до этого я стеснялась его и всячески пыталась избежать их начинания, а потом, когда он при мне чуть не закрутил роман с другой, меня как будто подменили, я с ним поговорила и мы начали жить вместе, Правда перед тем как он переехал ко мне, он признался, что у него скоро свадьба. Я надеялась, что за эти пол года я найду в нем недостатки и провожу его с радостью, если вообще не раньше. Но эти полгода прошли как один день, а последний неделю мы рыдали оба. Его женили родители, а я все эти 4 месяца думаю только о нем. И вот он позвонил. Посреди ночи, спросил как у меня дела предложил встретиться. Я согласилась, он меня не отпускал ни на секунду, постоянно обнимал и целовал, сказал что он знает что это делает не правильно, но не может себе запретить. В итоге предложил мне периодически встречи, без обязательств, а я с одной стороны не могу так с собой позволить обращаться, но и сказать ему нет я тоже не могу. Построить любые другие отношения я тоже не могу, я избегаю любого общения, а если так случилось что я с кем то разговорилась, то я активно и с упоением начинаю искать недостатки в этом человеке. И естественно я их нахожу. Как правило сразу же прекращаю все связи без объяснения причины. Я не знаю что мне делать, и честно я очень хочу принять его предложение, просто за то чтоб хоть в раз в два три месяца иметь возможность его обнять и поцеловать. В то же время я понимаю что у меня не будет возможности даже позвонить ему и он точно не приедет ко мне если что-то случится, не сможет объяснить это жене.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Елизавета!
А в чём ваш вопрос психологу?
Вы пишете, что снова появился женатый бывший. И вам очень хочется принять его предложения о периодических встречах без обязательств. Но вы понимаете, что у вас не будет возможности ему звонить и рассчитывать на его приезд, если что-то случится.
И вот этот результат (покинутость, небезопасность, невозможность положиться на мужчину) - это цена за ваш выбор встречаться с женатым раз в 2 месяца. Если вы готовы честно платить за свой выбор эту цену – выбирайте, платите, наслаждайтесь.
Но вы пишете, что вы не можете так с собой позволить обращаться, и сказать ему «нет» тоже не можете.
Давайте вернёмся к началу вашей истории. 2,5 года вы пытались избежать начала отношений с этим мужчиной…
• Но когда увидели, как он при вас чуть не закрутил роман с другой – вы предложили жить вместе.
• Перед тем, как переехать к вам, мужчина признался, что у него скоро свадьба – и совместные полгода пролетели как один день.
• Теперь он женат – и вы только о нём и думаете.
Елизавета, вы заметили ключевые точки развития вашей к нему привязанности? Как думаете, что именно вас так разжигает? Почему именно так?
В целом, Елизавета, из вашего письма складывается впечатление, будто вы не верите в то, что достойны уважительного к себе отношения (а может быть даже не знаете, как оно выглядит). Иначе вы бы не обесценивали других мужчин, которые могут вас действительно любить и уважать, а не использовать как удобный безотказный запасной аэродром без обязательств. Зачем вы так с собой, Елизавета?