Девушку люблю, она хочет быть друзьями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите что делать. Познакомился с одно девушкой сначала просто встречались потом решил жить вместе. Люблю ей всем сердцем. В итоге прожили два месяца я был ласковый. Нежный. С заботой. Она просто взяла и ушла. Неделя прошла я хотел уточнить почему и зачем. Остался должен денег сказал что пока проблемы с работой не могу сама знаешь. Не работал где неделю когда жили вместе. И после того как она ушла сказала и говорила пока не вернул долг разговоров не будет. Не хотела слушать ничего всю неделю с друг друга оскорбляли. В итоге сегодня я ей не писал не знаю звонил. И тут. Вечером я ей написал на что она ответила я тебе позже наберу в итоге она позвонила. И опять начали ругаться. И она мне сказала давай будем друзьями. Потом в контакте я ей сказал почему не хочу быть друзьями так как не получиться из за того что люблю тебя. На что ответ снова давай будем друзьями. Что мне делать я не могу без нее но и ее я понять не могу. Люблю ее до безумия. У меня не двое детей не от меня. Сразу после ухода не шла на контакт вообще. Дарил цветы и в итоге ничего. Как то мне она раз говорила что Ошиблась с выбором и жить со мной не хочет. Деньги я то конечно верну. Ещё говорила что обманывал я не обманывал скрывал только. Хочу быть с ней но не могу понять что она хочет бывший муж ей постоянно бил и у них были скандалы со мной совсем на оборот было это все время. Не кричал не повышал голос. Не бил. Взяла собрала вещи и детей и съехала. Помогите мне с выбором. Что мне делать с этим. Я то конечно хочу быть с ней.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Владимир, здравствуйте! Расставаться с любимыми и близкими людьми всегда очень больно и тяжело, особенно, если не ясны причины разрыва.
Владимир, в первую очередь Вам важно решить для себя, готовы ли вы предпринимать необходимые шаги для сохранения отношений, возможно что-то решать и менять.
Давайте подробнее рассмотрим ситуацию для определения пути сохранения отношений.
Вы познакомились с чудесной девушкой, начали жить вместе и позже она ушла от по непонятным для Вас причинам.
Владимир, как я поняла из письма, Вы скрыли от девушки свои долги. Возможно, это и было причиной возникновения ее недоверия к Вам и ухода. Хотя точные причины инициативы разрыва отношений узнать мы не можем, т.к. у нас недостаточно информации.
Владимир, очень важно доверительно, без претензий и обвинений поговорить с любимой о причинах ее ухода от Вас. Чтобы разговор прошёл так, как нужно, к нему необходимо подготовиться.
Первое-нужно проработать негативные эмоции (гнев, страх, боль, обиду и пр.). Можно это сделать с помощью технологии письма. Возьмите ручку и лист бумаги, опишите подробно ситуацию (разрыв отношений, уход любимой). Затем напишите ответы на вопросы: «что я чувствую по отношению к человеку (девушке) в этой ситуации? что я чувствую в связи с разрывом?» пишите все негативные эмоции на бумаге до тех пор, пока не почувствуете , что негативные эмоции переходят в позитивную эмоцию благодарности и Вы уже можете писать третью часть письма-ответы на вопросы: « за что я благодарен моей девушке? Чему научила меня эта ситуация?». Эта технология поможет «сбросить» негативные эмоции и провести разговор с девушкой в спокойном настрое, без упреков и претензий.
Вторым шагом в подготовке к разговору важно понять, что Вы хотите от этого разговора, желательно даже написать эту цель для себя. Это поможет Вам не уйти в сторону «ругани» и взаимных упрёков в течение разговора. Например, основной целью может быть- понять причины, которые побудили девушку уйти от Вас. А также второй целью может быть Ваше желание показать девушке свои чувства, свою любовь и готовность бороться за отношения.
Владимир, в процессе доверительного и спокойного разговора с любимой Вы сможете услышать и понять причины ухода девушки. Попросите ее рассказать Вам, из-за чего она разорвала отношения. Услышьте ее ответ. Возможно, причина окажется в долгах и в том, что Вы скрыли это от неё. Может быть, в чём-то другом.
Владимир, зная причины ухода любимой женщины, Вы сможете для себя решить, готовы ли Вы изменить те моменты, которые ее отталкивают от Вас. Это важно для сохранения отношений. Или лучше будет для вас обоих оставить все как есть. Решать Вам.
Владимир, есть вероятность, что после разговора, даже после Ваших усилий по изменению ситуации, девушка останется при своём решении о разрыве отношений, это ее право. Но в этом случае, Вы , зная, что сделали все от Вас зависящее, будете чувствовать себя лучше и легче. Я желаю Вам счастья! Если будут дополнительно вопросы, пишите!