Расставание. Что мне сделать, чтоб ее вернуть?

Вопрос психологу:
Девушка с ребёнком не от меня , съехала от меня к маме . Сказав мне что не может так жить . Что мы не подходим друг другу, что не видит будущего со мной . Когда мы жили , было много ссор начиная из за мелочей. У неё характер вспыльчивый ( ребёнок ещё играет на нервах ) я много прикапывался что она делает не так , что она не делает , не уделял им положенного времени . И она сделала выводы которые я написал вначале . Но сейчас я осознанно все рассматриваю . И понимаю свои ошибки и не понимаю как так получилось . Чувствую большую уверенность того , что дав мне шанс , я все сделаю для их счастья . Люблю как девушку , так и ее ребёнка . А она для себя все уже решила и сделала в голове выводы . Сейчас уже 3 недели как мы не живем вместе . Но при этом мы с ней продолжаем общение , я забочусь о ней , денег на неё не жалею . 2 раза был интим , по обоюдному желанию , но в последний раз , она сказала, что ей все понравилось , что было лучше чем всегда , но это был последний раз, и дальше смысла в телесных контактов не видит . Так вот , что мне сделать чтоб ее вернуть ? Как мне с ней общаться или не общаться вообще , ничего не могу поделать со своими чувствами к ней. При этом , перед переездом она начала общаться с мужчиной 33 года , а ей 22. Он с ее будущей работы , он дарил ей цветы , подарки всякие . Общались очень близко в интернете . Я взломал ее контакт и прочитал все , есть ответы ее в которых она мне врала. Позже он написал что ей нужна та, которая ему родит , а девушка не собирается в ближайшее время . И вроде как они сошлись на мнении что ничего у них не получится . И общение будет только в рабочих моментах . Но они продолжают общение , при встрече опять подарок . Я спрашивал у неё , что она творит . Она отвечает что с ним у него ничего не будет . Просто нравится как человек , нравится внимание и общение . А я этого не понимаю , меня это раздражает .
Автор вопроса: Сергей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Сергей.
Вы вышли на путь саморазвития, т.к. начинаете понимать, что любая жизненная ситуации это только наши мысли и поступки. Вы понимаете, что ответственность за Вашу жизнь, только на Вас. Это отлично! Путь саморазвития очень простой, но в то же время очень сложный. Что б Вам было легче разобраться в сложившейся ситуации первое что нужно сделать, это подумать и понять «для чего эта девушка и ее ребенок появились в моей жизни». Каждая ситуация и каждый человек, который появляется в нашей жизни - это урок.
Вы запутались, потому что внутри Вас есть конфликт. Разберемся. Вы говорите, что ее любите. Что такое любовь? Это чувство направленное на другого человека, это чувство которое живет независимо от условий, безусловная любовь. Любовь – это ответственность. Вам хочется, что б это была Ваша женщина? Быть ее героем?... Тогда должно быть желание взять ее Замуж… Если вы не хотите брать на себя ответственность, возможно это нелюбовь, или это не тот человек… я не могу по письму определить в чем именно причина. Если в Вас возникает чувство ревности, значит в вас есть чувство собственничества, либо низкая самооценка, но – это нелюбовь. Вы правы в том, что предстоит работа над собой с ней или без нее, вы растете как личность. Создание семьи, а тем более принятие ребенка, это очень серьезный шаг и необходимо к нему подготовиться. И, конечно разбираться нужно не с девушкой а с собой. Что бы построить гармоничные и счастливые отношения, надо четко понимать каким должен быть мужчина, а какой должна быть женщина. Мужчина – глава семьи, женщина – создает и поддерживает домашний очаг. Мужчина принимает все РЕШЕНИЯ (в том числе и о создании семьи), а женщина – поддерживает гармонию и баланс в этой самой семье. Что бы пришла в Вашу жизнь достойная женщина, нужно стать ДОСТОЙНЫМ мужчиной, т.е. научиться быть героем и брать на себя ответственность.
Немаловажным фактором являются так же взаимоотношения с родителями. Потому что все жизненные сценарии и построение отношений с окружающими, закладываются в детстве. Отношения с противоположным полом – это проекция отношений с мамой, а отношения с мужским полом – это проекция отношений с папой. Это очень глубокая тема. Вам необходимо найти специалиста (психолога) в своем городе, если захотите разобраться в этом вопросе.
Каждый человек, осознав и отрицательные и положительные стороны своей жизни, может все изменить, если только захочет. Изменить любые сценарии, и даже изменить свои качества характера и привычки. Мы – существа разумные. И мы даже самими иногда не понимаем, на что способны. Поэтому, начните устраивать свою жизнь до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
Я верю, что вы будете счастливы, если сами этого захотите.