Девушка не может понять, любит ли она меня как парня или нет.

Вопрос психологу:
Доброго дня ! У меня крайне сложная ситуация, поэтому решил обратиться к вам. Встречаюсь с девушкой год и 2 месяца. И последние два месяца я начал замечать, что она отталкиваться от меня. Спросил у нее на прямую, она сказала, что любит меня, мол если мне понадобится почка, то она отдаст две. И что я ей очень нужен, но дело в том, что она не уверена что любит меня как парня, это выражается в стиле общения, если у нас раньше была милая переписка, милые беседы, то теперь это больше похоже на дружеские, целоваться она не хочет, все время как пытаюсь ее поцеловать она отворачивает голову, не говоря уже об интиме. С интимом все странно, так как на начале отношений она меня хотела( у нее никогда не было мужчины), то потом резко перестала, и объясняет это тем, что я ее не возбуждаю как мужчину, ну а когда возбуждал, то она почему-то боялась. Интересен тот факт, что я понимаю, что произошло, так как на момент наших первых встреч я вел себя как самец, как странно бы это не звучало, а потом она начала жаловаться, что я больше веду себя как ребенок и тд. Мол где романтика. Но она утверждает что я ей самый близкий человек, кроме родителей . Я не знаю что делать, так как хочу вернуть все, что было раньше между нами, не отрицают тот факт, что проблема кроется во мне. Так как я ее люблю, я готов извиниться для себя, для нее и для общества, но как в ней возразить чувства ? Иными словами, как ее снова влюбить в себя, чтобы не отпустить?
Она часто говорит мол, я перед собой хочу видеть мужчину, а не четвероклассника, и тд. Просто я очень люблю шутить, иногда эти шутки тупые, иногда совсем детские.
Автор вопроса: Дима Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Вы столкнулись с тем, что влюбленность улетучилась. Далее всё зависит от вас (двоих) или вы просто сожители или вы начинаете взращивать внутри себя любовь к партнёру. Слушайте её внимательно. Она ведь спрашивает где романтика, значит это один из ключиков к нормализации вашего общения во всех сферах. Но не то что бы романтика в интиме, а романтика в поступках, в смсках, действиях (можете в интернете посмотреть, как другие придумывают романтические поступки). Прислушайтесь к её просьбам о "детских шутках". Она может даже уже Вас рассматривает как супруга, как отца её детей, вот и представьте, что у неё в голове ребёнок воспитывает ребёнка или же дальнейшие отношения на неё закрепят ещё одного ребёнка (то есть Вы и ваш ребёнок). У вас всё наладится, но только работайте над собой (трудно из болота (место где всё родное, шаблоны поведения) тащить бегемота (менять себя)), и достигнете успеха. Прочтите книгу Гари Чемпенг "Пять языков любви", поразмыслите над содержанием книги. Всего доброго!