Я запуталась в чувствах.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня очень сильно болит душа. Я встречалась с молодым человеком 3 года. Изначально все было хорошо, романтика, цветы. Но так получилось, что мы стали очень мало видеться (1 раз в неделю). И наши проблемы ( по поводу того, что мне не хватает внимания, хочется чаще его видеть, мы не находили решения и обычно он промалчивал). Он любил заниматься своими делами, видеться с друзьями и т.д. и у меня сложилось впечатление, что я для него чисто для постели и для галочки. Потом я понял о, что мне одиноко очень и рядом нет человека, который подставит свое сильное плечо. Спустя время, я стала проводить время с сестрой и подругой, так мы познакомились с одним парнем. (Он веселил меня, поднимал настроение, дарил свое внимание, которого мне так не хватало, переживал за меня и т.д.). В итоге, я разошлась со своим и сразу же вступила в новые отношения. Когда мы расставались, мой парень был как обычно без эмоций и согласился с тем, что да у нас у обоих нет эмоций и на этом все. Спустя два месяца, он все же понял, что у него ко мне большие чувства, он несколько раз пытался бороться и что-то делать, говорил как любит. И Почему То теперь я понимаю как мне больно, как я хочу к нему. Мне кажется со мной что-то не так, раз я так готова из-за внимания все бросить. Но больше всего меня интересует вопрос: можно ли любить человека и при этом начать встречаться с другим ? Я хочу понять, совершила ли я роковую ошибку. Меня так тянет к нему, я ужасно скучаю по тому что было раньше. Но мне плохо было от того, что он не давал мне внимания, на мои просьбы проводить время больше вместе, он говорил "ну мы же живем раздельно, поэтому не можем постоянно быть вместе". Я очень хочу к нему, сердце болит ужасно. И я знаю, что поступила я с ним ужасно. Когда я общалась с другим, у меня были обиды на него, злость за невнимание, но говорят , когда любишь - на другого не смотришь.
Автор вопроса: Lostsoul Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Lostsoul.
В жизни человека все зависит от его мировоззрения.
Можно считать, что ты совершила ошибку, тогда сразу проявится чувство вины перед молодым человеком. Любое чувство влияет на поведение человека. При чувствовании вины у человека в голосе появляются жалобные нотки, речь наполняется постоянными извинениями и поведение становится неуверенное. Всем свои видом человек сообщает собеседнику о том, что он желает наказания или страдания.
Возможно, считать что ты поступила правильно, исходя на тот момент из своего мировоззрения. Чувство обиды всегда подталкивает человека на месть. Она проявляется в виде неприятных действий для другого человека даже в ущерб себе самому.
А есть вариант, когда можно задать себе вопрос: что такое любовь?. По твоим словам, у тебя полная зависимость от молодого человека. Ты считаешь, что чего-то у тебя нет и это ты можешь получить только через этого молодого человека. Таким образом формируется зависимость. Важно разобраться в себе и понять отношение к себе, которое выражается в отсутствии качеств, способностей или таланта и так далее. Разреши себе этим все обладать. Тогда ты познаешь, что такое любовь.
Любовь - это всеобъемлющее чувство, в котором нет страдания и боли.