Мне не понятно, что к чему. Заинтересованность парня перешла в отчуждение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Ситуация такая, познакомилась с одним парнем, вместе работаем, но уже не в одной смене, нас разделили... Он украинец и знакомы порядка так 2 месяца... точнее второй месяц пошел... Выделил симпатию, так невзначай, вроде с самого начала более внимателен был и активен, а потом отдаляется стал...отчуждённость непонятная, холодность, будто вообще не хочет общаться и мне не понятно что к чему... Когда бывали вместе, прям энергетика бешеная у нас и вроде и сошлись, но в то же время и нет... Мне не понятна его психология иль психотип... Не хочу додумывать или ещё что-то такое, но хоть по приятельски общаться ведь можно... Контраст очень сильный... он водолей и в тоже время сказать ничего больше не могу так как, не вижу человека и не знаю хорошо, но с сильной заинтересованности перешло все к отчуждению... причем сам для себя,так сказать "сам танцует,сам поет") Что к чему не могу понять... с другими довольно общителен, а ко мне мнимая отчужденность, холодность или не пойми что... вроде не было обид. .странный очень.. Ну связь между нам есть... не понятно зачем судьба свела и теперь отводит... ну допустим разонравилась и всё на этом, но почему же холодно и отчужденно так... может во мне проблема и я там не располагаю и всё в таком духе...честно да, я туплю, будто ступор бывает, но это все от зажима и неуверенности .. мне он тоже довольно симпатичен, но вот всё как-то не пошло))) Может посоветуете что-нибудь? Не знаю даже как и что писать и надеюсь хоть что-то будет ясно и понятно.. .Спасибо заранее вам!!
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Здравствуйте, Мария.
Действительно все очень непонятно, и самое главное не понятно в чем вопрос. Вы хотите наладить отношения с парнем? хотите понять из-за кого закончились отношения? Или хотите разобраться в себе?
Постараюсь разъяснить Вашу ситуации из того, что вы рассказали (сделать это крайне сложно, потому что много очень к вам вопросов). Во первых вы говорите о заинтересованности, как о каком-то чувстве, например любви, симпатии, ненависти и т.д. Заинтересованность это не чувство, а эмоциональное проявление (грубо говоря, человек что-то, непонятно что, хочет о вас узнать). Поэтому изначально воспринимать это как какие то чувства не нужно. Когда бывали вместе, была страсть, возможно. Это чувство, которое имеет свойство заканчиваться. Вам не понятно почему перешло в отчуждение... потому что изначально близких отношений не было. Вам сейчас необходимо разобраться чего вы хотите, или точнее сказать, что для вас эти отношения, вам больно от того что он с вами так поступил? или вам обидно? или вы злитесь? на кого? на себя? на него? Что бы перестать задаваться вопросами, необходимо остановиться и понять, какие чувства вы испытываете в данный момент. Гнев, злость, обида, раскаяние, жалость... И позволить себе прожить эти чувства. Как прожить? Необходимо обратиться к психологу в своем городе.
С пожеланиями добра и любви. Юлия Пак