Как мне быть в этой ситуации, жить не хочется...?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Начну с самого начала. Я мусульманка и познакомилась с парнем русским (он из нормально обеспеченной семьи, я живу средне как и все) , прежде чем заводить отношения мы обсудили многие аспекты и вопросы , что со стороны моей семьи могут быть сложности если все это перейдет в серьезное что-то. Мы были в отношениях три года, все было прекрасно, никогда не замечала , чтоб он вел себя как зажравшийся человек, всегда ко всему с уважением, очень меня любил и переживал всегда. Был прекрасным парнем. Он увлекается пением, ходит на вокал. Мы познакомились с его семьей, он с моей. Моя конечно не сразу, но приняла его в итоге, через множество трудностей. Его родители меня очень полюбили, у него прекрасные друзья. ОН никогда не воспринимал людей , которые понтуются и тд. Я никогда в отношениях не давила на человека с свадьбой и тд., он всегда сам об этом говорил , о создании семьи и мама его очень хотела внуков. Вопрос материальный я тоже поднимала, говорила если твои родители против меня и моей семьи из-за материального положения то давай лучше прекратим все, но он просто начал смеяться что я такими глупостями забиваю голову и что это полый бред, его лучший тоже сказал что его родители никогда так не скажут, они не такие. И вот вроде все прекрасно, и как месяц назад у него произошел сбой какой-то, перестал писать звонить , началось недоверие на пустом месте, оттягивал разговор встречу, я опять же спросила если ты так хочешь меня бросить, то не лучший способ, лучше скажи открыто, он все это отвергал. В конечном итоге я получаю вот что: он стал много обманывать начиная с мелочей, начал общаться с плохими компаниями (которых раньше ну никак не признавал), стал ходить по ночным заведениям, много пить алко, мешать их с таблетками, курить траву нарко воздействия, отделился полностью от двух лучших друзей, они сказали что больше не будут с ним после такого общаться, потому что человек совсем не ценит ничего. И одному из друзей он позвонил пьяный было, и сказал "Мне на все ..., я выбираю карьеру ,буду спать с богатыми бабами плевать какими лишь бы были богатые, чтоб какая-нибудь от меня забеременела и я женюсь на ней и буду спокойно жить, зная что буду обеспечен нормально. Услышав это я просто была сказать что в шоке это ничего не сказать, мне по сей день очень плохо. Он стал делать те вещи, которые раньше презирал и с отвращением говорил о них, смотря на его соц сети я вижу как он подписывается а разных девушек непристойных, то на страницы типа богатые дети и тд, я не верю происходящему. Это просто другой человек, и самое интересное что за три года отношений это никак не проявлялось , да у него хорошие машины, но не было понтов ни у него ни у родителей, да и я всегда его ценила. Не было никогда сильных и грязных ссор. Я своих родителей еле убедила что любим мы с ним друг друга и что он очень хороший, папа предупреждал о его материальном состоянии и тд, я говорю да он не такой человек, и сам мой молодой человек придя ко мне в дом в этом убедил, а сейчас выходит что все что было это все был фальш и такая маска. Он променял меня и друзей на тщеславие..Меня родители спрашивали недавно как у нас с ним дела , а я отвечаю нормально , а сама всю ночь реву. А он с легкостью мне написал " Между нами все кончено, прости и прощай". Я пытаюсь анализировать все происходящее для меня это как страшный сон, как можно так жестоко поступить с человеком и превратится в такого бесчувственного. Я очень страдаю, мне жить не хочется, меня ничто не отвлекает и не помогает, он настолько стал частью моей жизни, я сейчас просто опустошена.
Автор вопроса: zuzu Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, zuzu!
Вы полюбили парня с другой религией, с более высоким, чем у Вас статусом и изначально, Вам казалось, отношения с ним складываются как нельзя лучше. Но немного погодя всё пошло немного не так, как Вы планировали, а после и вовсе Ваши казалось бы идеальные со всех сторон, помимо, конечно же, вероисповедания, рухнули будто бы на ровном месте. Теперь Вам больно и обидно, потому что по Вашим словам Вы привязались к человеку. Вы страдаете, опустошены и не знаете, как быть.
Мне неизвестно, сколько времени прошло с момента расставания, но все-таки, кажется, прошел довольно маленький срок для того, чтобы отойти от переживаний. Вам необходимо, во-первых, сказать всё-таки родителям о случившимся между Вами, а во-вторых, порвать с ним всяческие контакты также, как сделал это он. Иначе все мелочи будут лишь рождать в Вашей голове ложную надежду на то, что всё еще можно вернуть, что Ваш молодой человек одумается и вернется, что Вы вместе вернете прежние отношения с ним. Однако, мне придется рассказать Вам о горькой правде. И я делаю это, скрепя с сердцем, потому что понимаю, к чему такая правда Вас может привести. Однако же, вижу что Вы девушка разумная, воспитанная и хорошая, все же объясню Вам всё так, как есть.
Отношения с молодым человеком у Вас с самого начала были обречены на конец. В этом нет вины вероисповедания, но есть большая доля вины социального статуса, как Вашего, так и Вашего бывшего парня.
Дело в том, что Вы сами изначально были настроены на то, что Ваши с молодым человеком отношения ни к чему не приведут, так как ни раз спрашивали молодого человека о том, удобно ли ему в Вами, не мешает ли ему это или то, и всё время находились в тревоге за Ваши отношения: каждый раз ждали: что вот тут-то ему что-то не понравится, вот здесь-то он меня должен бросить. Вы общались с недоверием, с легким оттенком страха за Ваши отношения – постоянно. Естественно, все это передавалось и Вашему парню. Он Вас успокаивал, называл все Ваши страхи «глупостями», успокаивал и себя (правда, конечно, как мужчина он не мог Вам показать своих страхов, которые ежедневно получал из общения с Вами) и в один прекрасный момент он решил сдаться: отпустить Вас и покончить с отношениями, в которых его намерения вечно ставили под сомнение.
Самый простой способ уйти от проблем – это уйти в бутылку, отвлечься, забыться тем, что ранее он презирал. Совершить совершенно противоположный поступок. Поэтому теперь молодой человек выбрал алкоголь, наркотики и свободу.
Проще говоря, Вы передали ему программу неудачных отношений ему и он её исполнил. В Вашей голове слишком много страхов, слишком много «нельзя» и много «должна», «должен»… Вы помните, как изначально пытались строить отношения? На недоверии… Вы снимали один вопрос за другим, одну сложность за второй…
Вы планировали Вашу любовь. А любовь – это чувство, которое приходит, окрыляет и никакой разум здесь не властен. Посему постарайтесь отпустить, отвлечься… И к Вам придет настоящая любовь, которую, зная ошибки прошлого, Вы более не испортите!
Желаю Вам удачи! Вы достойны быть счастливой!