Стоит ли видеться с человеком, который начал мстить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня были отношения на расстоянии на протяжении 1 года, мы за это время несколько раз решали "все, нам это не нужно", но когда встречались, все вставало на свои места и хотели опять быть только друг с другом. Почти весь период отношений сопровождался ссорами, исключая первые месяцы, т.к. я очень ревнива и на расстоянии мне было очень тяжело. Но сама я в этих отношениях сделала очень много ошибок и относилась к человеку не всегда справедливо, что я осознаю и о чем жалею.
После последней встречи, хотя до этого уже в который раз разошлись, мы решили сделать все, что в наших силах и не сдаваться, т.к. знали,что через полгода сможем жить в одной стране и в одном городе. Но через несколько дней после того, как я уехала, мы опять решили закончить отношения. В этот раз все стало по-другому. Мы не общались по-несколько дней, потом общались любя, скучали, потом опять вспоминали все обиды(прежде всего он) и начинались обвинения. Через 2 недели я должна приехать в его город к друзьям. Он на зло пригласил подругу (7 лет дружат, уверенна, что нет ничего меду ними),чтобы та осталась в него на 2 ночи, посмотреть город, это будет до моего приезда. Говорит, вот это несправедливо, знает, что мне это очень неприятно, даже если мы не вместе. но наши отношения были всегда несправедливы и пусть хоть один раз будет несправедливо для меня, считает он. А меня приглашает тоже, добавляя, если я приму то,что он поступит несправедливо, то готов забыть все обиды и прошлое и начать отношения сначала. Только я понимаю, что он жаждет мести и не знаю закончится она только на этом или нет. Стоит ли вообще даже видеться с человеком, который начал мстить? Знаю, когда увижу сердце растает, но будущего у этого больше всего нету.. как понять,что твориться в него в голове и как поступить правильно, чтобы потом не жалеть.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте Валерия,
Было бы здорово если вы подробнее описали, как именно вы поступали несправедливо по отношению к молодому человеку.
По поводу мести, да, скорее всего он хочет сделать вам больно, что бы вы почувствовали себя на его месте. Но разве это любовь, когда один человек мстит другому в отношениях?
Вам не стоит играть в его игры. Такие игры могут затянутся на долог и у вас будет огромный багаж обид друг на друга.
Вам стоит прекратить эти игры и не подпитывать его азарт.
Конечно в его голову не залезть, и понять что там происходит не возможно.
Что бы потом не жалеть о своем поступке, ответьте себе на вопросы: что будет если я помирюсь/увижусь с молодым человеком? Что будет если я не помирюсь/ не увижусь с ним? Чего не будет если я помирюсь/увижусь? Чего не будет если я не помирюсь/не увижусь с молодым человеком?
Лучше всего все это записать на бумаге и перечитать, так лучше воспринимается и становится более понятно, что как поступить и что вы чувствуете.
P.s. эту методику можно применять к любым вопросам выбора.