Постоянные расставания из-за недостатка внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Все началось с того, что я рассталась со своим парнем. Которого очень сильно любила, с которым были мои первые отношения. Мы встречались практически каждый день, если не встретились то постоянно созванивались и писали друг другу . Было очень больно, и подруги посоветовали переключиться на другого, так вот, начала встречаться с новым парнем не сошлись, т к он был военным уделял мало времени и редко встречались, расстались. С тех пор начались бесконечные связи и с молодыми людьми, т.е начинаем встречаться, все хорошо около месяца, иногда даже 2 недели ( практически со всеми был интим, от этого чувствую себя ещё хуже , потом меня как будто переклинивает и мне становится мало встреч, общения я и начинаю предъявлять все это , в итоге снова расставание. Бывало натыкалась на бабников, которые общались со мной встречались , потом получи желаемое пропадали. И я понять не могу почему , мне постоянно не хватает общения , может потому что тот парень , которым в начале встречалась и сильно любила постоянно писал и звонил? В тоже время и меня есть своя жизнь я работаю , учусь , изучаю корейский язык , друзей у меня тоже много. Но мне постоянно не хватает внимания. Сейчас все дошло до своего апогея , встречаюсь с парнем, предъявляю ему претензии ( по поводу того , что мало уделяет время) и параллельно общаюсь с другими парнями. Подруги говорят , что все нормально , ты ищешь своё счастье и в этом ничего плохого нет. Но мне от этих слов не легче, потому что , это не правильно. спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Мария! У Вас есть потребность в общении, в понимании, любви. И в этом нет ничего плохого. Но часто людям нужно время для сближения и слишком явный интерес, постоянная и настойчивая инициатива общения со стороны одного из партнеров может охладить другого партнера.
"Добирать" необходимое внимание можно в общении с другими людьми.
Рекомендую вам почитать книги супругов Светланы Ермаковой и Леонида Жарова на тему отношений. Эти книги можно найти в свободном доступе в интернете. Мне близка позиция Светланы Ермаковой: она пишет, что отношения с мужчиной не являются табу для дружеского общения женщины с другими людьми, в том числе, и с мужчинами.
Ведь внимание можно получать и при дружеском общении. Видимо, учеба, работа и хобби не увлекают Вас так, как отношения, поэтому можно поискать и другие источники радости, ту деятельность, которая будто бы наполняет Вас умиротворением и радостью.
А если говорить о более глубоком уровне проработки вашей ситуации, то нередко проблема недостатка внимания сигнализирует о недостаточном принятии себя, недостаточном интересе к себе. И если Вы поймете, что это ваш случай, то лучше проработать эти вопросы со специалистом, одной будет сложновато.
С уважением,
Виктория.