Мужчина вернулся к бывшей помогать с детьми. Стоит ли сохранять наши отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Примерно полгода назад у меня начался роман с женатым мужчиной. На мои переживания по этому поводу он ответил, что по факту они с женой живут вместе только ради маленьких детей (их трое, самому старшему 6 лет), вскоре он развёлся и мы начали жить вместе. Первое время бывшая жена «физически на могла его видеть», поэтому отказывала даже в общении с детьми. Но потом более-менее наладилось. Он стал проводить с детьми сначала один выходной, потом оба, иногда по возможности в будни после работы тоже ездил к ним, но вечером всегда возвращался ко мне. И в течение дня мы тоже все время были на связи, что называется. Какое-то время назад у него обострилось чувство вины перед детьми, и все чаще начала мелькать мысль «я должен быть там», тем более, что дети маленькие а) он не видит как они растут и делают что-то важное впервые (например, младший начал ходить без него) б) жене физически тяжело одной с тремя детьми, особенно зимой, когда их нужно одевать в тысячу одёжек, коляска тяжёлая, лифта в доме нет, их много - за всеми не уследишь, в ведь ещё быт... Поэтому он решил вернуться и помогать с детьми. Понимаю, что звучит наивно, но нет (пока) оснований думать, что вернулся не только к детям, но и жене. Предлагает как в начале отношений встречаться по вечерам после работы, но я так не могу - ощущаю себя любовницей в плохом смысле этого слова. И без него тоже не могу, пыталась прекратить общение и начать двигаться дальше. Он говорит, что временно, хотя, конечно, непонятно, насколько. Да и в любом случае - у него-то все случилось, семья, дети, а у меня нет. Я боюсь, что буду ждать его и упущу свою жизнь (и что он вернётся полноценно в семью). И боюсь наоборот потерять то, что мы успели построить, у пеня никогда не было до этого таких гармоничных и комфортных для меня отношений. По его словам, у него тоже. Теперь вот плачем оба и не знаем, что делать. На вижу выхода, везде тупик.
Автор вопроса: Маруся Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Маруся.
Начнем с конца. Выход есть всегда и если присмотреться их даже несколько. Первое на что хочу обратить Ваше внимание это ваши эмоции и чувства. Вы испытываете чувство вины? Вам страшно остаться одной? Вам страшно, что ваш мужчина не вернется? ... Там, где есть страх не может быть любви. Я сейчас имею ввиду любовь к себе. Что такое любовь к себе и почему я сейчас начала вам об этом рассказывать, когда у Вас реальная проблема (подумаете вы). Потому что причина данной ситуации в отношении к себе и понимании предназначения женщины. Как думаете какое главное предназначение женщины? БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!!! (Если в вашем воспитании много мужского, вы будете протестовать, это не плохо).
Нам с детства говорят о том, что мы должны слушаться родителей, хорошо учиться, должна…должна… только это не приносит счастья, только усталость, разочарование и обиды. Если бы девочкам с детства рассказывали, что она на самом деле должна быть просто счастливой… Это единственная задача женщин, быть наполненной счастьем и любовью. Такие женщины не таят обид, такие выходят замуж за ДОСТОЙНОГО. Такая женщина не кричит на мужа и детей. Такая женщина не придумывает проблемы на ровном месте, не устает, а если устает, знает, как отдохнуть и набраться сил. Важно быть счастливой независимо от обстоятельств. Замужем ли, одинока ли, с детьми, или без, с квартирой, шубой, машиной, или без всего этого.
Маруся, выбор мужа- самый главный выбор в жизни женщины. И не потому что она выбирает отца своим детям, а потому что она выбирает того, ЗА кем ей будет хотеться идти по жизни. Женщина вдохновляет мужчину и показывает путь, которым нужно идти, а мужчина дает результат в виде действий и решений. Женщина восхищается своим мужчиной, превозносит его, дает ему свою женскую энергию, а он в ответ ей результат своих действий: цветы, подарки, романтику. Женщина дает мужчине удовольствие от того, что получает подарки, цветы, романтику. А мужчина дает ей свою фамилию, семя, кров, семью. Можно конечно начать от обратного, сначала секс, совместное проживание, а потом все остальное, но это как правило приводит в кабинет психолога, потому что главные ценности мужчины не узнали…
Любое Ваше решение будет правильным для Вас. Потому что вы выбираете то, к чему стремиться Ваша душа и сердце. Я лишь хотела приоткрыть вам дверь в мир женственности, который наполнен любовью и счастьем, а не страданием и болью.
Если я не ответила на Ваш запрос, я готова выслушать ваши дополнительные вопросы.
Будьте счастливы.