Не складывается личная жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я очень сильно переживаю из-за того, что у меня не складывается личная жизнь. У всех подруг есть парни, женихи. У меня начинается истерика, когда я вижу как мою маму обнимает ее мужчина и любой подобный фактор может вывести меня из себя.
Я человек с ограниченными возможностями и все мужчины с которыми я знакомилась просто исчезали из моей жизни. Хотя факт своей болезни я никогда не скрывала. Я человек с ограниченными возможностями, у меня ДЦП (детский церебральный паралич) болезнь получилась В результате врачебной ошибки. Но все мои подруги, у которых такой же диагноз, устроили личную жизнь. Они абсолютно счастливы, а их мужчины помогают им во всем, но при этом девочки не признаются где они отыскали, свою половинку. В основном я знакомлюсь в интернете, но там большинство врунов, извращенцев. Я очень сильно завидую тем, у кого складывается личная жизнь. Я не представляю где и как искать молодого человека. У меня не получается отпустить ситуацию и не думать об этом. Мне очень-очень страшно, что я остаться совсем одна, боюсь быть никому не нужной, боюсь, что у меня никогда не будет детей. У меня никогда не было серьезных отношений. Самые долгие длились 2 месяца. Я строю успешную карьеру, пишу стихи и статьи на самые разнообразные темы. Я хожу, но только с поддержкой, зарабатываю и обеспечиваю себя сама. Абсолютно самостоятельная. Но почему у меня не складывается личная жизнь, я не понимаю. Я делаю для этого все! Но у меня ничего не получается!!! Меня это очень волнует! Чем я хуже! В конце-концов я же не виновата в том, что у меня такая болезнь, это врачебная ошибка, за которую я расплачиваюсь всю свою жизнь!!Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему! Я буду очень благодарна! С уважением, ПОЛИНА
Автор вопроса: Полина Максимова Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Белицкая Ксения Михайловна.
Уважаемая Полина!
Спасибо за Ваше письмо!
Вы действительно оказались в тяжелой жизненной ситуации, но нет проблем, которые невозможно было бы решить!
Вы «строю успешную карьеру, пишу стихи и статьи» добились больших успехов, не смотря на диагноз! Возможно вам стоит взглянуть на ситуацию с другой стороны:
Во-первых, принять себя такой какая вы есть! Увидеть все свои достоинства и полюбить недостатки. Возможно звучит странно, но отношения в которых встречают «по одежке» заканчиваются порой, так и не успев начаться. И для того чтобы найти действительно надежного спутника жизни нужно хорошо поработать над собой! Ведь ваша жизнь только начинается! Не стоит думать о диагнозе, как о ошибке врачей, испортившей вам жизнь, т.к. именно эта ошибка делает вас той, кто вы есть сейчас, уникальной и неповторимой и именно она «отпугивает» недостойных мужчин, которым не нужен богатый внутренний мир, а нужна лишь «обложка».
Во-вторых, «Я не представляю где и как искать молодого человека», в современном мире есть масса способов найти свою вторую половину. Миллионы людей посещают чаты, сайты знакомств, группы по интересам в Интернете, а также сообщества, волонтерские клубы, кафе в реальной жизни. Говоря об Интернет знакомствах, нельзя не отметить что порой, приходится познакомиться с сотней людей, чтобы найти среди всего этого множества, именно того самого! Не стоит отчаиваться и забывать о том, что любой опыт даже негативный это все же опыт.
В-третьих, «У меня не получается отпустить ситуацию и не думать об этом», не стоит отпускать ситуацию, стоит просто прислушаться к себе, действительно ли те эмоциональные реакции, которые вы описали вначале письма связаны со страхом остаться одной…
В-четвертых, «Чем я хуже!», «Я очень сильно завидую тем, у кого складывается личная жизнь», не нужно кормить свою зависть такими увещеваниями, ведь именно из-за расхождения действительности с вашими ожиданиями рождаются неудовлетворенность, фрустрация. Которая в последствии может привести еще к более тяжелым эмоциональным последствиям!
Не нужно приносить себя в жертву негативным мыслям о том, что кто-то счастливее. Займитесь собой, расширьте круг интересов и партнер, для которого будет счастьем каждый миг, проведенный с Вами появится в вашей жизни сам, хотя вполне возможно, что он уже есть в ней, просто стоит по лучше присмотреться к знакомым.
Желаю Вам найти себя и свое счастье!