Как понять мужчину? Любовь к начальнику.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Саша. Замужем 3 детей. Муж постоянно без причины ревнует. Устроилась на работу в мае. Влюбилась в своего начальника. Как то позвонив по телефону сказала что мне приятно слышать его голос. На следующей день он поймал меня в укромном месте и поцеловал. Ему 56, женат. Сам никогда не звонит, Я тоже не звоню. Но если попадается случай мы с ним встречаемся. Я призналась ему что люблю. 1, 5 месяца мы не встретились, но на работе все равно где щипнет где обнимет. Но на свидание не приглашает. Как то я ему написала на Вайбер спасибо что ты есть! ! ! Он промолчал. Но его молчание меня убивает. Мне просто приятно но хотя бы видеть, и я чувствую что живу. Просто хочется знать может быть он играет только со мной. Как то я ему написала записку. Что я на него зла не держу, поблагодарила за то что он был в моей жизни. И что между нами все кончено. Нет он всё равно лезет ко мне. Но отношения не понятные сам меня на свидание не позовет. Я догадываюсь что он боится почему не звонит? Может я ему вместо игрушки. Но когда никого нет он смотрит на меня так ласково и нежен. А при людях я и он делаем вид что ничего между нами нет. Помогите как мне быть, и что от него ждать? Я уже ночами не могу спать. Безумно скучаю по нему. Так хочется когда плохо на душе поговорит с ним. но нет возможности. Он постоянно занят работой. Как то я позвонила к нему он был на работе и сказал что народу много не стал говорить. И не перезвонил. На следующей день , когда он опять начал меня обнимать, я сказала что ты издеваешься надо мной, даже не перезвонил, на что он ответил, я не издеваюсь просто много дел.
Автор вопроса: Саша Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Саша!
Если любовь приносит страдания - это не любовь. А созависимость. А если так, то зачем она нужна? разве вам доставляет удовольствие - пребывать в неведении и постоянном напряжении, а ваш начальник, ничего делать не собирается и не соберется, ему итак удобно и хорошо. Дома жена. На работе вы, но хватится ли он вас, если вы вдруг не выйдите на работу, предложит ли он вам свою помощь и поддержку если она вам вдруг понадобится? Да? Нет? а вы уверены? не стоит спрашивать у специалиста о странном поведении мужчины, а лучше напрямую с ним поговорить и всё выяснить, расставить все точки «над и». Моё мнение – ни вам, ни ему эти отношения ничего хорошего не принесут. Сами подумайте, а что будет, если вы или он встретитесь или вы или он назначите свидание? что будет, если о ваших отношениях узнают все? что будет дальше? А всё предсказуемо.
Не думали об этом? а вот, наверное, он уже думал, поэтому и не делает резких шагов на сближение, ему итак удобно - всегда при желании может приласкать, вы доступны для него итак, зачем же всё менять? а лишних проблем он не хочет. Поэтому, пока вы на это соглашаетесь, так и будет. А до вас дела никому не станет… увы… вот и подумайте…
Удачи вам!