Почему не разводится с женой, хотя не живет с ней и редко общается?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Катя. Мне 30 лет. Есть ребенок, 9 лет от первого брака. Не общаемся с момента его рождения. Когда сыну было 3, 5 года познакомилась с мужчиной, он был моим начальником на работе. 1. 5 года работы вместе, он в меня влюбился, а я в него. Он женат, ребенку тогда было 15 лет. Через месяц встреч, ушел из семьи и мы начали жить вместе на съемной квартире. Ребенка моего по началу не воспринимал, года 2 я их сближала и вроде у меня получилось. Ситуация у меня сложная, уже много дров наломала. Через год я забеременела и он сказал, что будет помогать, но сейчас желания иметь ребенка нет. Я пошла на аборт, поскольку боялась, оставить и второго ребенка без отца. Простила, жили дальше. Как Вы уже поняли он женат, живем 5, 5 лет. Очень часто ссоримся по поводу развода. Много слышала отмазок, то имущество, то ребенку 18 исполнится и разведусь, то еще что нибудь. А я постоянно срывалась и собирала вещи и уходила. В 2016 году ушла и целый год мы с ним не жили, друзья говорили тоскует, пьет. Действительно пару раз его видела в полном опьянении. Новый год встречал со мной. За год моего отсутствия не вернулся в семью. На новый год в 2017 году мы снова сошлись. Стали жить вместе как и раньше. Обещал развестись, но все ни как. Снова ссоры, скандалы. Я уходила снова. Снова вернулась. Очень устала. Сейчас снова поругались. Я попросила его принять окончательное решение до НГ и сказала, что не буду это время с ним спать в одной кровати, буду с сыном в комнате жить. Он согласился. Что мне делать, я уже не понимаю. Стоит ли ждать или стоит сжечь мосты раз и навсегда? Почему не разводится с женой, хотя не живет с ней и редко общается? На ночь ни разу за время нашей жизни нигде не оставался. Мне очень хочется иметь полноценную семью, выйти замуж и родить еще детей. Да с детьми ситуация не простая, по анализам мы можем сделать только ЭКО (у него физиологические проблему), но пока он женат, сделать это не возможно. Помогите мне, дайте совет. Я даже думаю жене его написать анонимное письмо, но боюсь, что Бог меня накажет, хотя я понимаю, что она тоже не должна страдать и ждать его, ведь лучше горькая правда, которая откроет новую жизнь, чем сладкая ложь. У него такая ситуация была в жизни, его отец бросил и ушел к другой женщине, когда ему тоже было 15 лет, отец умер рано, ездит к нему на дни памяти. . . Может это из детства проблемы? Я очень устала, очень хочу семью, люблю его. .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте Катя,
Я понимаю ваше желание снова выйти замуж, родить еще ребенка, а вы интересовались, чего хочет ваш мужчина? У него есть свое виденье ваших отношений и семьи в целом.
Поинтересуйтесь как он видит ваше будущее.
Хочет ли ваш мужчина еще ребенка (Если однажды он вам уже сказал, что будет помогать, но сейчас желания иметь ребенка нет)?
А разводиться он не хочет, не потому, что у него чувства к жене, или еще что то, поэтому его семью впутывать не стоит. А потому, что он понимает, как только он станет официально свободным, вы будете настаивать на официальном заключении брака с ним. Видимо его это пугает. И он всячески противится.
Сейчас официальный брак - это не показатель полнойенной семьи.
Штамп в паспорте - это еще не семья. Семья - это когда любят, ценят, понимают, целуют, обнимают, уважают, оберегают!
Если в вашей семье все это есть, и вам хорошо друг с другом, то к чему эти условности.
Если вы боитесь потерять этого мужчину, то опять же, никакой штамп не удержит.