Люблю ли я своего парня или нет?

Вопрос психологу:
Я встречаюсь со своим парнем 4 года. За эти 4 года много раз расставались и сходились. Он очень сильно меня любит, заботится и делает все ради меня. Но проблема в том что он кавказец а я русская. Расставались из-за того что меня доставала это неопределённость, потому что он скрывает меня от своих родителей и близких, знают только друзья. А мои родные знают его, любят и уважают. С каждым годом я понимала что он все равно не женится на мне, но все же продолжала быть с ним. Он боится своих родителей, что они меня не примут но и терять меня не хочет. А я хочу семью и детей. В последнее время начал говорить что устал скрывать и хочет просто без согласия своих родителей пожениться на мне, говорит когда я рожу ребёнка они все равно примут меня, ни куда не денутся. Но за последние пол года мне кажется что я разлюбила его, когда он рядом охота чтоб быстрее уехал от меня, когда звонит охота быстрее положить трубку и даже не хочу узнавать где он, с кем он, как он. В постели тоже самое. Я ему не изменяла, но познакомилась с одним молодым человеком год назад случайно и начала с ним иногда общаться. Но последние пол года общаемся часто, видимся, гуляем, он мне очень сильно нравится, и я ему нравлюсь, он знает что у меня есть парень, и просит чтоб я ушла от него. Но я не знаю как быть, боюсь что когда расстанусь с ним то потом буду об этом жалеть, что буду скучать по нему, но не смогу вернуть. До этого много раз расставались, но всегда я возвращала его, потому что очень скучала и страдала. И ещё мне кажется что я до сих пор не ухожу от него из-за того что мне с ним удобно, потому что от него много заботы, внимания, помощи поддержки. Но когда засыпаю рядом с ним я думаю о другом, и целыми днями хожу подавленная. Не могу понять люблю я своего парня или нет. О другом мч думаю часто, за год я прекращала с ним резко общение, но каким-то образом он вновь и вновь появлялся в моей жизни. Думаю расстаться со своим мч, но мне его жалко.
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Алина!
Из письма понятно, что ваши мысли уже с другим, вы с ним часто гуляете и общаетесь, а общение с вашим парнем сводите к минимуму. Вы пишете, что хотите расстаться, но боитесь, что не сможете вернуть партнера. При этом вы неоднократно прерывали отношения и сами же возобновляли их. Для чего затевались разрывы? Чтобы получить больше внимания и заботы, или, чтобы ваш молодой человек наконец-то узаконил ваши отношения? Вам придется выбирать, оставаться ли в удобных отношениях без перспективы замужества, либо прервать их.
Напишите на листе все положительные качества вашего молодого человека, что вам нравиться в нем, а потом все отрицательные. Какие качества вы описали более эмоционально? Когда вас посещают мысли о будущем, там есть ваш партнер? Представьте, что прошло три года, вам 28 лет, а вы остались в прежних отношениях. Какие чувства вы испытываете? Вас охватывает раздражение или вам хорошо и спокойно?
Жизнь не дает гарантий на счастье. Вам придется самой принять решение. Разберитесь в себе, советуйтесь со своим сердцем.