Ударил девушку, извинился. Она хочет прекратить общение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с девушкой 4 месяца все было хорошо, и были счастливы, хоть иногда ссоры но быстро мирились прощали друг друга , три дня назад мы отмечали день рождения девушки , с ее родными (мамой , маминым мужчиной и братом) . У моей девушки очень тяжелое детство , были попытки изнасилования, отец бил ее мать у неё на глазах один раз чуть не сломал ей руку . И когда мы отмечали день рождения , девушка ушла спать , мы разговаривали с ее мамой насчёт ее подруги которая делает все что бы мы расстались , и девушка верила подруге , я был сильно рьян, и я решил пойти спросить у девушки, что это все ее подруга , все плохие мысли из за неё, я ее разбудил она повернулась ко мне и я решил ее поцеловать, она меня сильно укусила за губу до мяса было много крови, в меня как будто вселился бес и я ее ударил два раза по лицу , дальше меня выгнали из дома, я переночевал в машине , пришёл извиняться на следующий день с цветами девушке и ее маме, дверь открыл мужчина мамы и сказал что бы я больше никогда не звонил , я оставил цветы у двери и уехал. Я писал просил прощения, объяснял ей, потом она меня везде заблокировала , на след день она разблокировала меня, и она сказала что теперь навряд ли кому то поверит , и что мы не будем вместе , она сказала давай прекратим общение, я сказал нет не разрывай эту связь, в итоге она сходила в больницу сказал что неврологические изменения и может ухудшиться зрение, я сказал что окажу любую помощь но она сказала не нужно , и говорит что у неё все хорошо ,больше сегодня я ей не писал.
Автор вопроса: Кракозябрик Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Подобное поведение девушки, скорее всего, продиктовано её личной историей и тем, что по отношению к ней, как вы сказали, были попытки изнасилования. И в вас она увидела насильника.
Сработал так называемый «триггер», который уравнял вас и того человека, который к ней пытался прикоснуться против её воли. Поэтому она так себя и ведёт и здесь пока что бессмысленно наставать на возобновлении отношений, пока она будет видеть в вас своего обидчика. Она так и будет агрессивно настроена по отношению к вам.
Вы ведь знали её историю, всё прекрасно знали и не стоит в такой ситуации играть в «спящую красавицу»… пока оставьте её, потом постепенно вы сможете ей доказать, что вовсе не такой, как она о вас подумала… дайте ей время прийти в себя после этой непростой ситуации.
Лучше ей обратиться к психологу, чтобы решить эту проблему. Психолог сможет "перекодировать" её мировосприятие на более позитивное, но и вы больше не допускайте подобной оригинальности ни в отношении её, ни в отношении других девушек…
Удачи вам!