Что делать с отношениями? Эмоциональная глухота и насилие.

Вопрос психологу:
Добрый день. Заранее благодарю за помощь.
Есть отношения, в них было и хорошее, и плохое. В итоге все убила эмоциональная глухота партнера. Он не совершал ужасных проступков, он просто меня игнорировал в некоторых вопросах - мои просьбы, выражаемые четко и по существу. Закончилась ситуация тем, что несколько раз он в буквальном смысле насиловал меня - через "Нет", повторенное многократно. Физическую силу не применял, просто игнорировал, я в итоге сдавалась, утром и спросонья не было сил скандалить и отстаивать свое право. Половой контакт через нет был после ссор, когда мне категорически не хотелось такого контакта. Я решила уйти от него после 3 или 4 такого случая, вот тогда то он меня услышал. Далеко не первый месяц у нас - бесконечные ссоры. Он раскаивается, говорит, что все понял, осознал, просит прощения. С постелью теперь плохо - я его не хочу, те разы, что он был, мне неприятно вплоть до отвращения (либидо у меня высокое, это именно последствия бытового насилия, мне мерзко спать с ним). Говорит понимаю, извини, готов ждать, я не думал, не хотел, все понял, прости, ты нужна мне, а я просто не могу. Привязалась к нему, но меня разрывает на части от обиды, ощущения использованности, недоверия. Человек действительно изменился, в нем много хорошего, но только этого игнорирования, а потом интима против воли мне достаточно для того, чтобы сходить с ума. Очень обидно и больно, понимаю, что лучше разойтись, но сил не хватает. Продолжаю ругаться, выяснять, плакать. Буду очень благодарна за советы - что делать и как быть.
Автор вопроса: Таня Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Сорокина Алина Андреевна.
Здравствуйте,Татьяна.
Сразу начну с вопроса-а вы любите этого человека?Хотите с ним строить быт?
Или вы хотите быть любимой и желанной?
Конечно,из-за контактов через "нет",у вас психологическое расстройство на этом фоне.
У вас уже отрицательная установка на половой акт изза постоянных ссор,и насилия.Муж ваш видимо не совсем понимает,что вам не нравится такой контакт,что это против вашей воли.
Рассказ ваш прям пропитан болью,и в тоже время какой-то ненавистью к человеку.Если он вам противен,вы уже не сможете поменять себя и свои ощущения.Качество интимных отношений напрямую связано с психологическим состоянием партнеров. А судя по вашему психологическому состоянию вам нужно что-то менять в жизни.Поговорите со своим мужчиной,предложите временно пожить раздельно.Вы отдохнете,приведете свои мысли в порядок,поживете без скандалов и постоянного стресса.Если есть возможность съездите в отпуск,к родителям,отдохните,поживите для себя.Обратитесь к психологу в конце концов,проработайте несколько консультация,приведите свою нервную систему в порядок.
Возможно,пожив отдельно,вы определите для себя нужны вам такие отношения,или нет.Возможно,почувствовав себя свободнее,вам будет легче разорвать эти отношения.В вашей душе нет гармонии,а если нет гармонии,то и счастья уже не будет.Начните любить себя,уважать себя.Вы женщина,вы достойны лучших отношений,чтоб вас любили и заботились о вас.
Желаю вам достигнуть спокойствия в душе,и пусть ваши отношения будут гармоничными.