Нет развития отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25 лет, моему парню 26. В отношениях со своим молодым человеком чувствую себя в подвешенном состоянии. Вместе мы уже полтора года в режиме встреч, но ничего не меняется. Намекала на эту тему. Он говорит, что нужно видеться чаще, и не против, чтобы я сидела у него дома с мамой хоть неделю, но я не могу, так как чувствую себя там не комфортно. Он ответил, что это глупости, что я не должна себя чувствовать скованно, но он постоянно один выходит с мамой поговорить и к родственникам всегда ходит один. Я чувствую себя нежеланным гостем. Когда я сама заговорила о совместном будущем, он сказал только, что не хочет снимать жилье, он закончил курсы, должен еще сам доучиться, чтоб стать специалистом, зарабатывать много денег и купить свое жилье, вот только тогда мы будем вместе. Поэтому он не работает. Но ничего конкретного он не обещает. Я ни разу не слышала от него, что он хочет жить вместе или семью со мной. Он говорит, что не хочет как все сразу жениться, а потом через 2 года развестись, и ему сначала нужен фундамент в виде моей заботы и поддержки. Только когда я сама спрашиваю о чем-то, он говорит, что хочет всего того же, что и я. Когда мы ругались на эту тему, он плакал, долго со мной разговаривал и говорил, что не хочет, чтоб я что-то додумывала и всегда могу поговорить с ним. Он считает, что я издеваюсь над ним, но я просто хочу какого-то развития отношений. Может, это мои стереотипы, но я не чувствую себя рядом с мужчиной, который сам позаботится обо всем, скорее наоборот, часто возникает ощущение, что одна из моих задач - опекать его. Он говорит, что я ему ничего не должна, и, по сути, действительно ничего не требует, и относится ко мне всегда по-доброму. И ждет так же, что я не буду ничего требовать от него. Когда я с ним рядом, он почти не отходит от меня. Поэтому у меня возникает диссонанс между его хорошим отношением и нежеланием куда-то двигаться, а разговоры ни к чему не приводят. Имеют ли смысл мои волнения или нужно подождать?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Маргарита! Суть женской природы заключается в том, чтобы создать семью, опекать мужа и растить и воспитывать детей. Мы придумываем себе совместное будущее с мужчиной, детьми и собакой, даже когда об этом мужчина нам даже не говорит (в этом кроется суть проблемы). Мужчины думают по другому, в принципе они, что думают то и говорят.
А теперь попробуем разобраться: «он ни чего Вам не обещает и от Вас ни чего не требует» - это то и значит – он хочет быть независимости не только для себя но и для Вас, он Вас уважает как человека, а воспринимает скорее как друга (это не страшно, ведь как известно самые крепкие пары образуются из дружеских отношений). Он относится к Вам хорошо, уважает Ваше мнение, любит проводить совместно время (разьве это плохо?). Настоящий мужчина ни когда не будет врать, если он считает Вас своим близким человеком, значит так и есть.
А теперь попробуем понять, почему он себя так ведет? В данный момент времени он не готов к созданию семьи, возможно этому послужили прошлые отношения, возможно проблемы личного плана: работа, финансы, неустроенность и т.д. Скорее всего он Вам сообщал о своих переживаниях и проблемах (Правильно говорят: «Мы слушаем, но не слышим»).
Что с этим делать? Во первых: войдите в его положение, попробуйте проанализировать теперь ту информацию которую он довел до Вас (Если он не хочет , чтобы Вы были зависимой, так и будьте свободной!). Будьте другом для него, не отталкивайте, не навязывайтесь, цените проведенное с ним время, но при этом не делайте его смыслом вашей жизни. Не контролируйте ситуацию, а наслаждайтесь совместным временем, благодарите судьбу за то, что в Вашей жизни есть такой человек! Это и есть независимость – быть с человеком тогда когда именно вам зто хочется(это то как ведут себя настоящие друзья), а не как того диктует окружение и чувство долга. Поверьте мужчина любит независимых женщин! Время расставит все по своим местам, не торопите события. А я Вам желаю любви, терпения и исполнения всех Ваших желаний!