Как избежать зависимости от мужчины в психологическом плане?

Вопрос психологу:
Не могу без того, чтобы не быть рядом с одним человеком. Он старше на 12 лет и женат, я стала любовницей, хотя всегда думала, что такая роль не по мне. Плюсом ко всему этот человек из другого города и из другой классовой прослойки, хотя он особо не подозревает насколько разница в материальном положении у нас. Мне с ним комфортно, когда он прилетает в мой город, но когда он улетает приходит чувство вины за то, что я с ним. Я не знаю подходят ли мне такой формат отношений, так как ещё и к вере начала приходить в последнее время, от этого чувство вины перед Богом тоже, ведь я по сути иду против определенных законов морали, когда я нахожусь в связи с человеком без брака. А ещё я боюсь того, что он может не показывая того, относиться ко мне как к предмету в своей жизни, особо ничего не значащему, а я в итоге могу вложить в наши отношения больше смысла, чем стоило бы. Зачем мне нужно это всё, я не знаю, ведь по сути ничего особо я не приобретаю от этих отношений, кроме его общества, которое мне интересно и чувства вины... Хочу относиться с лёгкостью ко всему этому, но не могу, пути назад уже не вижу, прекратить встречи не могу, хотя и понимаю что несу ответственность за свою жизнь сама и за все разочарования, которые получу от этого в дальнейшем, ведь рано или поздно это придётся закончить, ведь перспективы нет с этим человеком. Я трезво оцениваю ситуацию и понимаю что жену он не станет бросать... Попробую не впасть в депрессию, как у меня иногда бывает от отчаяния. Очень трудно и я надеюсь что когда получу финансовую независимость, у меня получится относиться к мужчинам на равных, но пока я чувствую себя странно от всей этой ситуации, так как не умею самостоятельно принимать решения и вечно пытаюсь перекладывать ответственность за себя на других. Думаю рано или поздно я закончу всё это и попробую выйти достойно из отношений с этим мужчиной. Очень прошу помочь немного разобраться в себе, ведь мне так нужно хоть пару слов...
Автор вопроса: Наталия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Ваша ситуация сложна, но не всё так плохо как нам кажется, не смотря на то, что хуже чем нам хочется. Стоит подумать над честностью этого человека, если он обманывает супругу, то как будет вести себя с Вами (даже если свяжет отношения с Вами, что навряд ли). Влюблённость и Любовь различны по своей содержательной составляющей. Ваш ключ к успеху это обретение цели. Цель заряжает человека на достижение желаемого. В первую очередь надо формировать себя как личность. Погрузитесь в саморазвитие, это не заставит Вас скучать, плюс к тому же когда человек развивается он становится интересен для окружающих.
Ведите себя более вольготно, общайтесь с другими представителями мужского контингента (общайтесь просто без отношений) Ваша задача не замыкаться на саму себя. Ещё раз повторюсь, что в Вашем случае главное общение с другим полом.
Природой заложен приоритет выбора, и он на стороне женской половины. Женщина разрешает мужчине себя завоевать. Социальный шаблон трактует то, что мужчина завоёвывает сердце дамы, но это иллюзия мужского эго. Женщина и только женщина проявляет инициативу, давая понять, что она заинтересована и подталкивает мужчину на действие, чтобы он показал себя (свой павлиний хвост или уютное гнёздышко). К сожалению, социум своими шаблонами нагрузил, чтобы девушка сидела и ждала принца, но под лежачий камень вода не течет. И главная ошибка почти всех женщин это взять то, что первое в руки плывет и часто это бывает говно, так как оно легче и плывет, поэтому быстрее....
Ваша задача общение с мужчинами как с друзьями, причём общаться везде (улица, кино, театр, магазин, работа, или какое либо другое место) и много. Общаться так как они между собой общаются при этом БЕЗ ПОИСКА КАНДИДАТУРЫ НА РОЛЬ МУЖА! Именно свободное общение (без отношений и близости).
Общаться с ними как в поезде с попутчиками, кто-то с Вами проедет одну станцию, кто-то 2 или 3 или более, кто-то поедет дальше, а кто-то выйдет с Вами. Вот только из тех, кто выйдет и надо искать на роль мужчины для близких отношений быть с ним холодной, но жгучей, неприступной, но открытой, гордой, но жертвенной. И только после того как примерно сориентировались на возможную кандидатуру только тогда серьёзно говорить.