Упал в глазах девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня были отношения с одной девушкой. Встречались год, у нас было много ссор. Мы могли поссориться просто из-за того что я не то мороженное купил, я чувствовал что становлюсь подкаблучником, но ничего не мог поделать. Люблю её сильно. Я начал гуглить и смотреть что делать в такой ситуации, почти везде писали что нужно расстаться, но допустить этого я конечно же не хотел. И на одном сайте увидел что нужно отдохнуть примерно месяц. Я ей написал, она очень сильно разозлилась, обиделась, я подумал что нам нужно остыть, и потом сам подойду. Я не мог её найти, домой она возвращается поздно, во всех соцсетях она меня заблокировала, я сидел у её подъезда часа 3, и дождался, она просто меня проигнорировала, я зашел за ней в подъезд, стоял перед ней, говорил "я тебя люблю", "прости" "не игнорируй", она молчит. Потом я просто развернулся и ушел. Начал просить её подруг ей написать, и она сказала что я для неё больше никто, то что я разбил ей сердце, и больше она не хочет со мной иметь дело. Я потерялся в себе, не понимаю что мне делать. Я совершил настолько глупый поступок, просто не знаю, есть ли у меня шансы. Начал курить, пить, начал гулять с плохими компаниями, прогуливать пары. И На днях увидел как она какого-то пацана, примерно её возраста, которого она поцеловала в щеку. Я подошел к ним, был очень зол, ударил его по лицу, я разнылся как ребенок, начал орать матом на всю улицу. А потом оказалось что это ее брат, и теперь она еще больше не хочет меня видеть. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Максим Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Максим.
Описывая отношение, вы указываете, что было много сор, почему они возникали? Как вы пытались их разрешить? А так же хотелось узнать, с чего вы решили, что становитесь подкаблучником? Это вы начали чувствовать или где-то прочитали, может вам об этом сказали? Ответе себе на эти вопросы.
Читая информацию в разных источниках, вы должны понимать, что она может быть как полезна, так и наоборот. Чтобы пользоваться ее, вам нужно максимально оценить насколько она подойдет, так как только вы знаете себя и свою девушку. Когда вы решили отдохнуть, месяц, вы задумывались о последствиях этого решения?
Максим, вы часто реагируете импульсивно, в силу вашего возраста и характера. Вам нужно научиться принимать взвешенные решения, не реагировать сильно эмоционально и с горяча, анализировать ситуации и последствия. Так же надо разговаривать со своим партнером, и делится, что вам нравится в отношениях, и что вы хотели исправить, а не принимать решения за двоих. Насчет "я потерялся в себе", это не так, вы приняли решения жить такой жизнью и не брать ответственность за себя, только вы должны понять, что последствия могут быть, опять печальны для вас. Не впадайте в крайности. Определитесь, что вы хотите от жизни, к чему стремитесь, нужны вам эти отношения и что вы делаете для этого. Все люди иногда совершают глупые поступки, перестаньте корить себя за это.
Шансы есть всегда, только насколько вы готовы, что-то делать для этого. Своим поведением и поступками, вы можете показать человеку, что он вам дорог. И даже неприступная гора станет приступной, на это нужно время и усилия. Только ваши действия, должны нести посыл добра, любви, заботы.
Мои совет вам, займитесь саморазвитием, найдите увлечения, поставьте цели. И тогда будете меняться вы и ваши желания, пройдёт четкое осознание, что вам нужно и как этого достигнуть, вы не будите теряться в сложной ситуации.
Успехов вам.
И если упадете то достойно встать.