Люблю любовника и мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моя ситуация наверное не совсем обычна. Я в отношениях с мужем уже 10 лет. Женаты 4 года. Он позволяет мне вступать в половой контакт с другими мужчинами. Мы получаем от этого свое какое-то удовольствие, как я это называю кормим демонов. Так продолжается уже около 2 лет. Я никогда не привязывалась к партнерам, был только интим и все. Но в июле этого года, я познакомилась с парнем и недавно поняла, что люблю его. Парень раньше меня полюбил, пытался уйти, я очень сильно переживала этот уход, плакала ночами и была в подавленном состоянии. Но вернулся спустя месяц. Говорит, что любит, что хочет отбить меня у мужа, что готов ждать сколько угодно. У нас дикий чувственный контакт, нежности и признания в любви. Разговоры часами по телефону, хочет познакомить с родителями, они про меня тоже знают, знают, что я замужем. Я ему тоже призналась. Мы много общаемся по телефону, переписки, письма по почте, подарки, иногда в тайне от мужа видимся. Я все больше понимаю, что муж мне начинает наскучивать, что в постели такого удовлетворения уже нет, что все приелось и я уже просто механически это делаю. Начинаю замечать недостатки в муже, лень жадность, не желание что-то делать по дому, понимаю что тяну все и что он только деньги зарабатывает. Говорила ему, что хочу больше любви ласки и заботы, но все бестолку. Начинаю раздражаться, рычать на него, сравниваю с любовником. Такое чувство что нахожусь в львином прайде, что старого льва выживает молодой. Чувствую мужское превосходство любовника над мужем. Чувства вины за измены нет. Мужу 29 лет. Много работает, устает. Иногда бывает замкнет меня, мол что я делаю со своей жизнью, что за спиной такая работа, но очень быстро проходит. Мы иногда встречаемся втроем, то есть просто можем покурить кальян, и так же бывает интим. Не могу разобраться чего хочу. От мужа уходить страшно, все таки 10 лет. Любовник молодой 24, местами еще ребенок, может даже не совсем понимает, что творит. Меня разрывает на части. Становится сложно играть роль жены. Все сложнее скрывать чувства к любовнику. Спасибо.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Маргарита!
Действительно, Вы попали в непростую ситуацию. Организовав по обоюдному согласию Вам «интим с другими мужчинами», муж не заметил то, что тем самым дал Вам возможность найти себе замену. Дело в том, что мужчина и женщина по-разному относятся к интимной связи. Если для мужчин он обычно проходит лишь как удовлетворение потребности, без эмоциональной привязки партнера, то для женщины все совсем наоборот. Для нее часто нет интима без любви, без эмоциональной привязанности к партнеру. У Вас так и произошло, до поры до времени Вы не привязывались к партнерам: Вам хватало простого интереса к процессу, благодарности мужу за такое позволение и прочих чувств благодарности и получения в каком-то роде экстрима.
Здесь скорее надо рассмотреть, для чего Вам это супруг позволил? Чтобы не было измен с Вашей стороны? Тогда, получается, он не так уверен в себе?
Любите ли Вы мужа? Или это лишь Ваша жалость, которую Вы испытываете за прожитые годы? Может быть, Вы просто боитесь начать новые отношение, отпустить прежний уклад, ведь неизвестно, как будет строиться новый?
Скорее всего, Ваша любовь к мужу прошла, это мне говорит то, что «Чувства вины за измены нет», что «муж мне начинает наскучивать, что в постели такого удовлетворения уже нет, что все приелось и я уже просто механически это делаю». Скорее всего, для Вас он стал обычным сожителем, другом, соседом… Но никак не тем человеком, с которым Вы ранее связали судьбу. Со временем эти чувства лишь станут усиливаться и приведут к разрыву, но не мягкому, а уже с выплескиванием негативных чувств друг на друга.
Еще один вопрос: новый мужчина, который появился в Вашей жизни. Как к нему относитесь Вы? Здесь Вы даете ответ однозначный: «Я ему тоже призналась. Мы много общаемся по телефону, переписки, письма по почте, подарки, иногда в тайне от мужа видимся». И добавляете в завершении письма, что «Все сложнее скрывать чувства к любовнику». То есть, Вы говорите, что любите его, отсюда ясно одно, Вас держит лишь страх нового.
Но Вам знакома фраза: Кто не рискует, тот …»
Решать, конечно, Вам, но, по крайней мере, теперь Вы ясно видите, что держит Вас с мужем и, что Вы испытываете к своему любовнику. Он, кстати, не смотря на столь молодой возраст, полностью берет на себя ответственность за действия. Они, по предпринятым им шагами достаточно взвешенные и серьезные. «…хочет познакомить с родителями, они про меня тоже знают, знают, что я замужем».
Психологи не дают однозначных ответов, уходить или нет. Просто дают взглянуть на ситуацию со стороны. И я думаю, я Вам показал её, теперь Вы знаете, что в действительности происходит. И Вам осталось лишь принять решение: побороть свой страх перед будущим, или же дальше терпеть, пока не произойдет все само собой?
Вы достойны, быть счастливой, Маргарита! Удачи!