Вместе работаем с гражданским мужем. Ему меня стало много. Разрывать отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы коллеги. Живем вместе 2 года. Мой мужчина старше меня на 10 лет. Мне 28, ему 38. Он был женат, детей нет. Наша проблема в том, что он хочет проводить свое свободное время без меня, а меня это не устраивает. Проблемы начались с того, что он захотел ездить на выходные один на дачу. В итоге получается, что выходные мы проводим по раздельности. Практически всегда. Для меня это ненормально и сильно обижает. Я считаю, что в нормальных отношениях люди должны отдыхать вместе, не всегда конечно, но людям должно хотеться быть вместе. Я долго не понимала в чем дело. В последней ссоре узнала причину, ему меня слишком много, мы и живем и работаем вместе. Вижу, что он свое свободное время хочет проводить без меня. Я не считаю, что мы вместе постоянно, т.к. на работе не часто пересекаемся, домой приходим поздно , т.к. у каждого есть свои дела. И мне бы хотелось проводить вместе выходные хотя бы иногда. Понимаю, что всем нужно отдыхать друг от друга, но не так часто! Я не из тех женщин, кто сутками сидит дома и ей надо, чтобы ее развлекали. Я много работаю, учусь, периодически уезжаю в родной город на какое-то время, вижусь с друзьями. То есть не стою над душой у любимого. Я понимаю, что не могу заставить его хотеть быть со мной, когда он этого не хочет. Мы пробовали расставаться, но не получается. Отношения тоже не складываются. Некий замкнутый круг. Не знаю стоит ли уйти или стоит принять. Вопрос: стоит ли принимать то, что тебя не устраивает или это ничем хорошим не закончится?
Автор вопроса: виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
Это абсолютно естественно когда люби проводят вместе много времени, они устают друг от друга. Это очень распространено в семье, где Папа работает вместе. И естественно нужно отдыхать друг от друга.
Но, в таком случае нужно договариваться о том, в какие дни или выходные вы уделяейте время друг другу.
Есть очень полезная практика, где у мужчины или женщины очень плотный график и времени на вторую половинку катастрофически не хватает, они договариваются о дне семьи (день друг друга) раз или два раза в месяц. Здесь есть очень важный момент, главное качественно провести время, т.е. никаких разговоров о работе, о проблемах, о том, о чем вы можете рассказывать ежедневно.
Качественно проведенное время, сможет и не напрягать вашу вторую половинку и вы сможете больше узнать друг друга и укрепить отношения.
Еще можно договориться, что один выходной ваш мужчина посвещает себе, а на следующей недели только вам. И это не остаться дома и он будет смотреть футбол, а вы читать книгу. Это должно быть совместное занятие. И опять же ни каких разговор о работе и проблемах, и т.д.