Хочу ребенка от любовника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Агриппина, я замужем три года, с мужем вместе 10 лет, детей нет. Последнее время с мужем живём как соседи, интима у нас давно нет, и желания с ним заниматься тоже нет. Погрязла в бытовухе, ездить и развлекаться с ним особо тоже желания нет. Такая ситуация у нас давно, но она ухудшилась с появлением любовника в моей жизни, с ним мы уже больше года. Было все. Дикая ревность, ругались, мирились, расставались. Чем мы дольше вместе тем больше я его узнаю и понимаю что этот человек мне подходит больше, и глаза у меня при виде и при разговорах о нём, горят. Он с юмором, внимательный, заботливый. Меня к нему тянет так же как и его ко мне. Он в разводе, есть ребенок. Не знаю как быть в данной ситуации но к нему меня тянет больше чем к мужу, я в нескольких шагах от развода, но и к мужу у меня есть чувства, но не такие сильные как к любовнику. И детей я хочу не от мужа. Мне очень тяжело. Не понимаю почему так происходит. Хотелось бы найти выход из данной ситуации. По поводу чувств к мужу я бы отметила что это большое похоже на обязанности, и что самое важное у меня складывается впечатление что с мужем я из за жалости.. Думаю как он переживёт расставание, как семья его отреагирует. Я совсем не думаю о себе. С любовником на данный момент все тихо спокойно, ссор нет, оба успокоились, но он хочет детей от меня и жить со мной. Может мало времени прошло для решения быть мне с любовником или нет, или может я чего до конца не осознаю. Помогите пожалуйста советом. Заранее спасибо. Очень надеюсь что вы мне поможете.
Автор вопроса: Агриппина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Агриппина!
Вы сейчас находитесь на распутье, кого выбрать: мужа, с которым уже вместе 10 лет, 3 из них в браке, где есть уже определенная стабильность, привычный уклад жизни, но нет ярких эмоций или любовника, которого знаете чуть больше года и нет никакой ясности будущего, но есть сильный эмоциональный контакт.
Вы пишите, что с мужем Вы из жалости: за что Вы его жалеете? Жалость - это негативное разрушительное чувство. Представьте свою жизнь с ним через 10 лет, какой она будет? Какой будете Вы тогда?
И причем здесь его семья? Вы боитесь, что они подумают о Вас плохо? Насколько важно Вам их мнение.
Возможно, Вам страшно принимать какое-либо решение, так как оно будет нести ответственность. Вашу ответственность, Агриппина. Может именно этого Вы и боитесь? ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ. Но решение должны принять Вы сами.
Я могу предложить поразмышлять над Вашей ситуацией с помощью Метафорических Ассоциативных карт, может они бы Вам подсказали решение.
Ваш психолог Зинаида Чистикова