После первой любви у меня любовь закончилась к другим девушкам?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу получить консультацию по поводу моих чувств. Я на русском не так уж грамотен, извините за ошибки если что. Я впервые встречалась девушкой 2-3 года назад. Очень сильно любил ее. Но потом мы поссорились и расстались. Сейчас к ней нет никаких чувств. Вот недавно месяц назад хотел строить отношения с девушкой. Ну впервые встречались и сразу решили стать парой. Не знаю почему так быстро. Но в начале отношений она мне очень нравилась. Потом поссорились с ней из-за моего ревности. Позже помирились и начали отношения заново. Вроде было все нормально, но позже ссорились чаще. И расставались. Сейчас опять расстались думаю навсегда. Но девушка очень милая, мне нравится. Но после расставания у меня нет ни сожаление, ни страдания (но после первого расставания чуть-чуть мучился), не больно. Хотел спросить у меня все нормально? Как вы думаете это нормально? или я стал очень жестким. Но когда расстался с первой девушкой в депрессии был месяц. А сейчас вообще ничего мне чувствую. Можете помочь что делать? Что произошло? Я очень ревнивый человек. Что можно сделать? Или со мной что то не так? Но не хочу ее изменить, у нее есть некоторые черты характера, действия которые мне не нравится. Говорят же не пытайся изменить свою девушку. Люби таким каким она есть. Но просто некоторые вещи очень раздражает и не хочу смириться. Помогите пожалуйста из-за чего у меня такое чувство я просто не понимаю люблю ее или нет. Но она задаёт вопросы типа: *Ты бы смог, если я болею взять на себя эту боль*, но я не знаю отвечаю молчанием. Или после первой любви у меня любовь закончился к другим девушкам?
Автор вопроса: Барыс Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
Подумайте: а что вы должны или хотите чувствовать после этого расставания? А вы разрешаете себе проявлять чувства ( любые, например, гнев, печаль, злость, обида)?
Возможно идет замещение чувств. Вам обидно что расстались и страшно потому , что а вдруг я больше не полюблю и вам кажется, что пусто, нет чувств. Гасите это в себе. Да, так бывает и нечего страшного в этом нет .
Как я поняла из вашего сообщения, вы встречались не так уж и много времени, плюс частый ссоры, вам не нравятся черты ее характера, поведения, поэтому после расставания вы как бы ничего не чувствуете.
Да, человек вам мил, нравится, но есть у нее черты, с которыми вы не готовы мирится сейчас. Плюс еще вы не уверены любите ли вы ее или нет. Может это просто увлечение? Совокупность этого всего ведет в тому, что конкретно с этой девушкой расставание прошло без боли. Это нормально. И это не означает, что вы не сможете полюбить. Может эта девушка вам не подходит (если в начале отношений много ссор)
По поводу ревности.. тут дело в том, что либо вы не уверены в девушке, либо в себе. Ревность вопрос доверия. Вы доверяете девушке? А что с вашей самооценкой?