Как научиться ждать и довериться без вреда себе и любимому человеку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложная на мой взгляд ситуация. Любила ужасно парня встречались с ним . Два года назад мы расстались потому что он сказал что не может мне ничего дать кроме себя , не сможет обеспечить меня и ещё у меня уже есть ребёнок от первого брака в общем меня с ребенком . Ему было 21
мне 25. Прошло два года мы начали общаться опять случайно , он говорит что любит меня до сих пор , что боялся написать потому что поступил как последний дурак, что ни с кем не получилось у него и у меня та же ситуация, несмотря на время чувства не угасли у меня точно, а вот у него я не знаю, говорит что и у него они не угасли. Но проблема в том что мы в разных городах и он сказал что переедет ко мне в город и мы будем вместе только нужно подождать месяца 2 пока его переведут на работе в мой город, Говорит что переедет распишемся , всё будет хорошо. Мечтаем о семье , собаке , вечерах проведенных в кругу семьи. Я не понимаю , может ли он так меня любить как я его? Проблема в том что я устала ждать, или не умею, я его вывожу какими то бессмысленными пустыми фразами он нервничает. Я хочу его дождаться и видно что он что то планирует и хочет этого тоже , но я с ума схожу от того что а вдруг он мне врёт, вдруг передумает, вдруг поступит так как поступил тогда. Скажите как научится ждать и что думать в этот период как себя вести, как пережить до встречи эти дни. Для меня это сложно я боюсь сделать что то не то и делаю в итоге. Сегодня например сказала что не выйду за него потому что он мне не отвечал долго, а он естественно это воспринял всерьез.
Автор вопроса: Анна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
На тот момент, когда вы впервые расстались, ему действительно вам не чего было предложить и именно потому что он относится к вам серьёзно, он и завершил на тот момент ваши отношения.
С тех пор прошло время, которое оставило неизгладимый след и на вашей и на его судьбе. За это время могло многое измениться – от личных установок до общего мировоззрения…
Сейчас ситуация иная, поэтому не стоит переносить ту ситуацию на сегодняшнюю и подвергать сомнениям свой выбор.
Вопрос в том, чего хотите вы? когда вы с этим определитесь, то уже не будете зависеть ни от чьего мнения и ни от чьих поступков.
Выйдите из позиции Жертвы и не разрушайте своими сомнениями своё счастье.
Определитесь со своими целями и желаниями и возьмите себе в жизнь новый жизненный девиз: «Veni, vidi, vici!»
(пришёл увидел победил!)
Как видите в этой жизненной позиции нет места сомнениям, только вперёд – брать то, что ты хочешь, то, что ты по праву считаешь своим. Перед такой решительностью люди пасуют. А эта решительность означает – брать ответственность на себя. И строить свою жизнь так, как угодно именно вам...
Удачи вам!