Пропало доверие к парню. Не обращает на меня внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста . Что ждать от отношений если парень все время не обращает внимания на меня. На мои проблемы. На мои просьбы говоря что у него работа и много дел. Но при этом он может во время работы поехать и помочь в чем то друзьям или знакомым в каких либо делах. То есть получается. Что я остаюсь все время на заднем плане. Все мои просьбы просто отвергаются всякими отговорками.. Доверие пропало. Уже нет желания о чем то просить потому то подсознательно понимаю. Что обещания будут сто процентные. Что он сможет это сделать. Но потом ведет себя как будто ничего и не обещал и это не только заключается в том то связанное с домашними уютом . А абсолютно во всем. Если начинаю спрашивать почему он так делает начинается скандал в итоге виновата во всем я . А если с моей стороны что то подобное будет то он предъявляет мне самые малейшие косяки . Что то не сказала. Что то не сделала. Разговаривать мы почти не разговариваем ему как будто это все не интересно . Что то рассказываю. Говорю. А потом он у меня все это переспрашивает как будто я этого всего и не говорила . Постоянно все забывает что связанно со мной. Но при этом он говорит. Что любит. Дороже нет никого. Что не отдаст не кому . Как быть, доверия та уже нет. Вот как понять. Что у него ко мне .. Человек же если любит он старается все сделать для любимого. А тут вообще просто занимается как будто своей жизнью. У нас нет мы у нас есть только он . Где тогда любовь о которой он говорит. Может ее нет ? Заранее спасибо за ответ .
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Анна! Вы правы, когда человек любит девушку, он старается все сделать для любимой, проводить с ней большую часть свободного времени. Именно поступки характеризуют отношение к нам другого человека. Ваш молодой человек в начале ваших отношений вел себя иначе, он проводил с вами больше времени, отзывался на ваши просьбы? Или ваш парень вел себя так же, а вы были влюблены и не замечали этого, сами задали такой формат отношений? Особенно грустно, что вы и ваш молодой почти не общаетесь, что ему «не интересно». В понятие «любовь» каждый вкладывает свой смысл. Возможно, он действительно питает к вам нежные чувства, по-своему привязан к вам, но общение с друзьями ему важнее? Анна, попробуйте вспомнить все хорошее, что для вас делал ваш парень. Может последние обиды загородили что-то важное и настоящее? Попробуйте объективно оценить, есть у вас общие интересы, общие друзья? Представьте, что ваши отношения кончились. Какие эмоции вы испытываете? Облегчения? Или грусти? Что измениться в вашей жизни? Только вам самой решать, как поступить.