Девушка устала бороться за наше счастье одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.. Я не знаю как наладить отношения со своей девушкой. Она любит меня или как она говорит влюблена. Мы с ней два года вместе. Три месяца встречались переехали к её родителям.. И тут все пошло под откос. Она вступила в автоклуб. Где у них встречи и все такое. Мы работаем вместе видимся двадцать четыре часа. Но я ревную её к этому клубу. Хоть и знаю что она верная. Она и сама мне это говорила. А недавно она приехала со встречи задержавшись там по пол часа. И тут у нас возник конфликт. Она сказала что все точка, что я собираю утром вещи ( так как было поздно да и живём за городом) и еду домой жить, но при этом она говорит что мы будем видеться, гулять, я буду приезжать ночевать. Но жить она со мной не хочет больше. Говорит что у нас будет конфетно-букетный период которого у нас не было. Она часто еще сидит в соц сетях. Хотя сама говорит что не много. Она не хочет бороться за наше счастье потому что она боролась за него одна , а сейчас я за него борюсь а она нет. Даже не знаю как с ней поговорить что бы все наладить. Но она не торопиться меня отвезти домой (т.к. машина только у неё пока что).
Помогите в этой ситуации. Я не хочу от неё съезжать и расставаться. Я боюсь её потерять если съеду от неё. Я её очень сильно люблю. И мы планировали детей с ней. Но у нас не получалось. Может она из за этого ещё так стала общаться с другими людьми. Я знаю что надо ей давать личное пространство. Спасибо за внимание к моему вопросу, буду благодарен если ответите. С уважением.
Автор вопроса: Роман Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Здравствуйте, Роман! Построение отношений-процесс очень важный в жизни каждого человека. Иногда необходимо приложить некоторые усилия, чтобы отношения развивались в нужную сторону.
Давайте рассмотрим подробнее Вашу ситуацию.
Роман, Вы проводите со своей девушкой очень много времени, практически «24 часа» вместе.
Когда она вступила в автоклуб, у Вас появилась ревность к ее новому хобби. Так произошло, возможно, потому что это увлечение она не разделяет с Вами. Ревность в большинстве случаев вызывает негативные эмоции (гнев, обида, страх и пр.), которые портят отношения между людьми и приводят к конфликтным ситуациям. Практически каждый человек ревнив в той или иной степени. Если человек ощущает себя самодостаточным и у него есть своё личное пространство, где ему интересно самим с собой, ревность будет проявляться очень слабо и в исключительных ситуациях. В случае, если человек очень ориентирован на партнёра, то ревность проявляется достаточно сильно и может приводить к ухудшению отношений.
Роман, Ваша девушка , скорее всего , хочет сохранить отношения, и в то же время хочет иметь своё личное пространство (увлечения, хобби и время для всего этого). Об этом говорит желание «откатить» развитие отношений назад, в самое начало, где она сможет уделять время своим увлечениям и личным делам и в то же время принимать от Вас ухаживания и заботу (конфетно-букетный период).
Роман, если Вы хотите развивать счастливые и гармоничные отношения, очень важно дать своей девушке личное пространство. А для того, чтобы Вас не съедало чувство ревности, Вам необходимо самому для себя организовать личное пространство. Тогда Вам будет хорошо самим с собой независимо от Вашей девушки. Можно найти новые увлечения и хобби, или возобновить старые, общайтесь с друзьями и единомышленниками, занимайтесь делами, которые приносят Вам удовольствие. В этом случае, ревность утихнет, негативные эмоции уйдут и Вы сможете с уважением принять увлечения своей второй половины.
Роман, развитие и гармония в отношениях в Ваших руках! Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите.