Кто должен уступить: я или парень?

Вопрос психологу:
Предыстория такая.. С парнем вместе более года, всё было прекрасно: сделал предложение, купили квартиру в новостройке, в ближайший месяц должны получить ключи уже, платим вместе ипотеку, думаем о ремонте. А пока живём раздельно у родителей. У него в семье патриархат, у меня всю жизнь был матриархат (сейчас отца нет). В будущей нашей семье обговорили заранее, что все вопросы будем решать совместно.
Ближе к сути....Мы очень любим кошек, Но к животным этим относимся по разному. Мне важны тактильные ощущение, ласка, игривость, ему просто их присутствие. Друг парня собирается на новоселье подарить нам шотландского котенка, т.к. он их разводит. Я парню сказала, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ этой породы, так как она известна своей нелюдимостью. Тем более что я уже давно мечтаю о другом котенке, на примете 2 породы и я хотела чтоб это было совместное решение и выбор. Животное берется минимум на 10 лет и нужно, чтоб оно нравилось двоим. Но парень уперся именно в этого. Ему не важна порода, повадки, ласковость, он считает что всё в поведении кошки зависит от него и он уже дал согласие другу, а мне сказал что вопрос закрыт и решен. Я пыталась разговаривать, приводить аргументы, вопрос навалился, у меня уже второй день истерика, уже собираюсь пить успокоительное, эта тема не даёт мне покоя. Уже докатилась, что угрожаю избавиться от котенка или просто разойтись, раз ему так плевать на меня и моё мнение. Компромисс который он предлагает это завести две кошки, я предлагаю вообще их не заводить, уж лучше ни одной, чем две в небольшой квартирке. Тем более хотим ребенка, а вдруг будет аллергия и избавляться от двух животных будет сложнее. Для меня этот вопрос очень важен, как минимум я не смогу выстраивать уют и наполнять хорошей энергетикой дом, где есть то животное которое меня уже заранее раздражает до припадка, для него это просто принципиально, так как он мужик и уже всё решил.
Пока котенка ещё нет меня греет надежда, что ещё не всё решено и можно как то его переубедить, только как?
Скажите, пожалуйста, кто в данной ситуации ведет себя неправильно? Есть ли какой-то выход? Неужели я должна прогнуться? Или при нашем мышлении лучше расстаться сейчас, чем ждать ещё такой очередной ситуации?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Татьяна! Извечная проблема главенства в жизни, в семье – мужчина или женщина? Патриархат, матриархат, феминизм и т.д. и т.п. А может быть все гораздо проще? Зачем тратить силы и время на то, чтобы доказать кто главнее, когда можно наслаждаться друг другом. У мужчины свои обязанности, у женщины свои и оба дополняют друг друга. Не стоит ни кому ни чего доказывать, просто любите друг друга. Вы женщина (это прекрасно) – более «гибкая», раньше Вам приходилось самой решать проблемы, теперь Вы можете переложить ответственность на мужские плечи и наслаждаться свободой.
А теперь к сути Вашего вопроса. Конечно, обидно когда Вас не понимают, ведь Вы выстроили жизнь так как Вам именно Вам удобно и имеете на это право! А теперь посмотрите с позиции молодого человека: он тоже также как и Вы выстроил жизнь так как ему и именно ему удобно и ведь тоже имеет на это право! – КОНФЛИКТ… Ни кто не хочет уступать… Вы разойдетесь… Одиночество… Страдание…Воспоминание… Сожаление…
А теперь посмотрите, какое событие привело к этому… Не смогли решить какой породы брать кота… Прозаично… Конечно ни в котах дело, а в том, что ни кто не захотел уступать, ведь каждый главенствует над другим.
Задайте себе несколько вопросов:
1. Что дороже: отношения или гордость?
2. Ваше общее будущее или одиночество?
3. Хотите ли Вы мужчину рядом с собой, который ни чего не решает, а лежит на диване (хотим настоящего мужчину, а когда его получаем - портим, забирая на себя всю ответственность)?
Конечно, решать Вам. Но если отношения, то придется считаться с желаниями другого человека, даже если он не хочет уступать (между прочем он пошел Вам на уступки, предложив взять кота для Вас, это еще раз доказывает, что ему дороги отношения и он готов на уступки). Еще раз напоминаю, Вы женщина, Вы «гибкая», Вы «шея», Вы хитрая, Вы как кошка… Конечно придётся уступить, но можно и выгоду для себя получить. Например: следующее важное решение будете принимать Вы, или пусть он сделает Вам подарок или т.п.
Все в ваших отношениях идет гармонично, а это только небольшие трудности и от того на сколько вы дороги друг другу, будет зависеть ваше будущее. Любите и уважайте друг друга и все у Вас будет замечательно!