Сомнения с ее стороны и страх перед отношениями у меня, что делать в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Я в разводе более 2х лет, предыдущие отношения были почти 11 лет, инициатором разрыва был я, но причиной была бывшая супруга точнее ее измена. Знаком с девушкой более года, на данный момент это просто периодическое общение. Я по знаку зодиака скорпион, девушка весы. Для меня если начинать отношения, то всерьез и надолго иначе не вижу смысла. С девушкой я хотел бы отношений, но на этот уровень выйти никак не могу. Я чувствую сомнения с ее стороны. Было много свиданий и встреч, был у нее неоднократно дома, но разговора об этом у нас никогда не было. Она живет одна и я тоже, друг от друга в пяти минутах. Судя по ее по моим наблюдениям, то у нее в прошлом были отношения которые плохо закончились. Пытался завязать разговор на эту тему с ней, но она не захотела это обсуждать. Мою ситуацию она знает, конечно только поверхностно. Что был женат и развелся, причину развода тоже знает. Одно время с ней не общался длительное время, если не получаются отношения, то зачем такое общение (для меня). Так сказать отпустил ее. Но недавно она мне написала и мы с ней встретились по ее инициативе, она была в нетрезвом состоянии. Спустя две недели подобная ситуация повторилась. На данный момент общение наше возобновилось, но все же я чувствую некую дистанцию между нами или сомнения с ее стороны. Некий страх перед отношениями у меня присутствует. Знаю что нужно просто поговорить на тему какие отношения между нами, но никак не получается завязать разговор. Также не пойму почему она захотела встретится, может это был просто алкоголь.
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Александр!
Да, вы правы, это страх отношений из-за неудачного прошлого опыта. К сожалению, в отношениях нет гарантий, всегда есть риски. Нужно пробовать и слушать себя. Создать крепкие отношения, не открываясь перед другим, не получится.
Вам нужно ослабить страх перед новыми отношениями.
Чего вы боитесь, когда боитесь новых отношений?
На что похож ваш страх?
Попробуйте перенести его на бумагу. Дайте ему имя.
От чего он вас пытается защитить?
Если страх оберегает вас, значит он ваш союзник, друг.
Чтобы вы хотели чувствовать вместо страха? Сфокусируйтесь на этих чувствах.
Какой бы первый самый простой шаг сделали, если бы поняли, что страх ослаб? Сделайте это.
Надеюсь, что это простое упражнение поможет вам ослабить страх. Его можно выполнять каждый раз, когда вы почувствуете потребность в этом. Полностью страх не уйдет, поскольку это нормально бояться. Важно, чтобы страх не заслонял собой все, что происходит с вами.
И помните, что смысл в отношениях есть только, если они приносят радость, вдохновение, ощущение комфорта рядом с другим человеком. Присутствует ли это в ваших отношениях?
Вы целый год общаетесь с девушкой. Какие чувства к ней испытываете?
Что происходит с вами, когда вы вместе с ней?
Что вы сами хотите от отношений, и сможет ли она дать вам это?
Год достаточный срок, чтобы определиться. Если вас обоих что-то останавливает, то самое время расставить точки над и.
С уважением, Ольга Новикова