Отношения после изнасилования.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Прошу помощи у Вас, как у специалиста, тк самой справиться с проблемой очень тяжело . Заранее спасибо!
Никогда не думала, что данный случай мог коснуться меня, а когда он произошел, не знаю, как жить дальше без воспоминаний..
Это случилось недавно. Мы с моим мч и его друзьями праздновали его день рождения. Когда праздник подошел к концу, все были уже нетрезвые, в том числе я и мой мч ( пьем мы редко) разгорелась ссора и я одна среди ночи ушла , никем не остановленная. Шла по улице , села в такси к молодому человеку, который помогал мне прийти в себя ( тк чувствовала я себя плохо). Он привез меня домой, НО... Прежде чем я приехала домой прошло 3 часа, а ехать с места до места 15 минут. Так вот, проснулась я от того что он начал меня насиловать. Он не бил, не держал меня.. Я была не в состоянии кричать, даже кричать не требовалось, тк все произошло очень быстро. После я плакала, а он говорил, что я ему понравилась и , чтобы я не переживала , что смогу чем либо заразиться , тк у него есть семья. Я выбежала из машины и дальше случился весь ужас. Я рассказала своему мч , и он винит себя в этом и просит сообщить в полицию, я же этого не хочу, тк я студентка и боюсь, чтобы эта история не усугубилась.
Он каждый день задает вопросы, пытается точнее, но я умоляю не напоминать. Он поддерживает меня, чересчур контролирует и ревнует.
Моя проблема состоит в том, что я люблю его, но интимной жизни мне не хочется , противно и болезненно об этом думать. Как это предотвратить ? Летом запланировали свадьбу..
Автор вопроса: Николь Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте,Николь!
В Вашей ситуации я рекомендую Вам, не откладывая на потом, обратиться к психологу или психотерапевту, который работает с травмами, связанными с сексуальным насилием.
Ваша психика получила серьезную психоэмоциональную травму, которая сама по себе никуда не денется.
У Вас сейчас ситуация ИЗБЕГАНИЯ. Вы избегаете мысли, чувства, которые ассоциируются с той ситуацией. Вы пытаетесь ЗАБЛОКИРОВАТЬ мысли о пережитом насилии, однако эти мысли могут Вас преследовать.
То, что Вам не хочется интимной жизни, это уже говорит о том, что возник страх перед сексом, так как он должен приносить удовольствие и удовлетворение, а не унижение. Ваше подсознание помнит то, что произошло и теперь оно ко всему относится с недоверием и осторожностью.
Поскольку изнасилование приводит к эмоциональному "блокированию" и препятствует дальнейшему установлению межличностных отношений, поэтому Вам необходима помощь специалиста.
Работа с психологом поможет облегчить и ускорит процесс восстановления, окажет психологическую и эмоциональную поддержку.