Понравилась коллега. Я не понимаю, как она ко мне относится, взаимно ли это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 23 года. Проблема в том, что мне понравилась коллега с работы. На работе она мне улыбается, разговаривает со мной и мы с ней ходим вместе в магазин неподалёку. Сама задает какие то вопросы, например: «до скольки сегодня работаешь?». Когда ловлю ее взгляд, она улыбается мне. Но в соц. сетях она может запросто прочитать и не ответить, а однажды я ей позвонил, она сначала трубку не взяла, а на второй мой звонок просто сбросила его. Я ее случайно увидел в торговом центре недалеко от работы. Она ходила одна, с кем то переписывалась, но мои сообщения не просматривала, а потом сказала : «извини я была занята, а потом у меня зарядка села», то есть соврала мне потому что она была онлайн, ничем таким серьезным занята не была, и общалась с кем то. При чем сама мне задала ранее вопрос, почему это я редко пишу ей в соц. сетях. После всех этих случаев, я позвал ее пить кофе после работы. Она сказала что не знает, а я ей ответил, что если что пусть пишет. Я подумал что тут все ясно, и нет смысла ее больше доставать, но она сама написала, что с работы освободилась и готова пойти. Но я не освободился и сказал что занят, после чего она получается ушла домой одна. Вопрос в том, что я не понимаю как она ко мне относится, взаимно ли это , или может нет, потому что она ведет себя очень неоднозначно, стоит ли ей напрямую сказать, что мол ты мне врала, что это за дела? Или может быть я ей не интересен и лучше ее не беспокоить? Помогите решить это проблему. Спасибо.
Автор вопроса: Alex Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Вопрос, укзанный в названии трерзает не только на начальных этапах отношений. Он может изводить ум и подкидывать сомнения. Руководствуясь сомнениями можно только навредить. Виной всему опора на подсознание, а именно на те скрытые от осознанного внимания шаблоны и цели, распрастранённые в современном социуме.
Если Вы следуете на поводу этих шаблонов, то успех крайне маловероятен. Своими сомнениями Вы только спугнёте человека. Но откуда берутся сомнения? Эпоха потребления сформировала шаблоны: "потребляй", "бери", "влавствуй", "контролируй", "любой ценой".
Первая ступенька к успеху отношений это отсутствие условностей и требований. Любая условность как и требование являются бревнами плотины на пути потока общения между вами. Осознание этого поможет убрать главную зацепку потребительского мировозрения. Данная зацепка - страх. Крайности эмоции страха выражаются как тревожность или как ужас. При появлении тревожности в себе за взаимность симпатии знайте, что это лишь проявление подсознательного шаблона постулатов эпохи потребления.
Учитесь испытывать симпатию без условностей и без ожидания ответной реакции, так как это всего лишь врутренний страх, мешающий реализации действий по достижению взаимности.
Снаружи это выглядит так. Вы расчётливо делайте действие и ждёте результат по сближению. Подсознание человека считывает Ваше действие как попытку управления данрым человеком, что истолковывается как опасность в шаблонах потребительской эпохи, лозунги которой: "гадь на нижнего", "толкай ближнего", "смотри в пятую точку вышесидящего".
Поэтому сомнения и тревожные состояния отбрасываем и действуем "от Души и с чистым помыслом". Далее симпатию человека покажет время. В современной эпохе без корыстие это редкость, что вызывает ценность и симпатию.
У этого метода есть фильтр: НЕЛЬЗЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОРДЛИВЫМ И ТЩЕСЛАВНЫМ ЛИЧНОСТЯМ, так как у данных личностей он редко получается. Гордыня же и тщеславие при неудачной попытке реализации метода шатнут психологическое равновесие.
Вывод: дарим симпатию и знаки внимания не ожидая чего-либо взамен.