Ухожу от парня. Правильно ли я поступаю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с моим парнем, встречаемся 2 года, уже сделал предложение, его родители купили квартиру нам, вот мы и поселились, живём тут месяц, раньше до этого ссорились, и очень много, но было много и хорошего, он меня любит, и я его, по этому каждый раз мирились, сегодня мы поссорились из за того что его как всегда все не устраивает, родители у меня не такие, мы хотели с семьёй покушать вместе, посидеть за столом, он же отказался, сказал не хочу никуда ехать, меня это обидело, родители старались, я за ними скучаю, очень хотелось с ними побыть,
Он это не ценит, короче началась ссора, и походу это была моя последняя с ним ссора, сначала я была успокоилась, и говорю пожалуйста поехали, я не хочу что бы и родители обиделись что мы не приехали, давай съездим, а дальше делай что хочешь, он сказал нет я не поеду, я ещё раз попросила, он все равно стоит на своём, хотя я знаю что он мог бы поехать, ну он упертый баран, и тут я психанула, позвонила маме сказала что он не хочет ехать, просто обычно я выгораживаю его перед родителями, типа он такой хороший, я собрала вещи, отдала кольцо ему, и позвонила родителям хотела что бы родители забрали меня, потому что мне больше негде пойти, ну уже поздно вечер, думаю завтра позвонить,тем более они сидят за столом, не хотела их беспокоить, вот стоят вещи, и завтра что делать, он лежит не говорит, считает что это же что я не права должна извиниться, что я сказала маме что он не хочет ехать, но он не понимает что он довел меня этими ссорами, но так сложно, мы уже все знакомы, я люблю его родителей, но стоит ли строить свое будущее, с такими ссорами, пишу здесь , потому что, хочу услышать адекватного совета, и я уже не знаю люблю я его или нет.
Автор вопроса: Инна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Усольцев Игорь Валерьевич.
Здравствуйте! Инна в таких случаях, лучше звонить или каким либо другим способом выходить на связь. Вы поймите, что любой серьёзный шаг разрыв отношений или же их начало, должен делаться в эмоциональной гармонии. Боль и злоба, как и эйфория от влюблённости это ошибочные эмоциональные состояния при принятии решения. Последствия от принятия решения в таком расположении Духа не сулит в дальнейшем психологического равновесия. Когда спадёт эмоция, то подумайте и решите, как решите, так и делайте. Извиняться за действие это социальный шаблон, к которому многих приучили ещё с детского сада. Извинение не несёт в себе ничего кроме как внешней учтивости. Куда более продуктивно – недопущение данного действия в последующем. Вопрос всей ситуации в ответственности за поступки и действия. На момент прочтения ответа, Вы, скорее всего, уже сделали какой-то выбор в этой ситуации, поэтому совет следующий: адекватно оцените ваши взаимоотношения и сделайте вывод по ним: или вы расходитесь или же вы начинаете взращивать отношения друг к другу, перенося их через житейский бурелом.