Я не знаю, относится он ко мне искренне или нет. Отношения без обязательств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, знаю одного парня, ещё со школы, вместе в команде выступали (спорт связывал) никогда особо близко с ним не общалась, прошло время мы выпустились, он поступил на спортфак и я тоже, только в другие города, два года назад виделись получилось так что переспали, ибо у нас на то время никого не было, мы узнавали друг друга и гуляли вместе, мне стало не по себе что я спала не в отношениях и начала игнорить и вовсе перестала общение, зная что ему кроме интима ничего не нужно было, я забила на него, как я говорила поступила в университет, там нашла молодого человека который занимался тем же спортом что и я, у нас было много общего, и были в одной команде, потом тяжёлый разрыв, и море слёз, спустя год расставания опять появился тот парень, хотя у него была девушка, я не знаю встречался он с ней на тот момент или нет, сначала он сказал что нет, а буквально вчера говорил что да, недавно увидела в соц сети видео где он с ней в кафе, я поинтересовалась насчёт этого, он сказал когда был в армии она знала пароль и вылаживала все подряд на что мне мало в это верится, и вообще он не особо внушает доверия, я думаю он не искренний и хитрый, недавно он опять мне позвонил я все таки согласилась погулять после долгого игнора, я чётко знаю что он хотел от меня, но и я уже не отказалась бы, год без парня видите ли, то что мы спали это между нами никто этого не узнал вообще, за что ему респект, хотя у нас ну очень много знакомых, спать без отношений я не могла мучила совесть и воспитание не позволяло, но потом поняла что мы не маленькие как он сказал, наслаждайся этим и все, мы молоды и замуж нам не нужно, он сказал что хорошо относится ко мне, ещё со школы, не слышал про меня ничего дурного, и возил к друзьям меня, чисто с собой посидеть поговорить, не стеснялся странно, хотя отношений не хочет но возится со мной, знает может я не одна такая на что я так и рассчитываю, но позвал к себе в гости, сказал все за свой счёт, мы бывшие лыжники, сказал свозит меня на лыжи покататься, снимет все, проведем хорошо время только говори что и нужно, предложил на новый год вместе съездить оторваться, именно в то место где все друг друга знают, короче, я не собираюсь строить с ним ничего потому что знаю что ничего не будет после интима, наверно, но не знаю как поступать, не знаю относится он ко мне искренне или нет я его отвергаю пока, может мне просто не нужно париться и реально наслаждаться и все?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Светлана!
Может и нужно не париться и наслаждаться. А может и нужно париться, потому что он хитрый и не вызывает доверия (с). Я не могу за вас решить.
Собственно, не совсем понятно вы сами чего хотите. В вашем письме читаются нотки внутреннего конфликта: не хочу отношений, но хочу понять как он ко мне относится. По честному, вас не должно волновать как он к вам относится, ведь в вы не хотите с ним ничего.
Если вы не хотите с ним встречаться, то тогда в чем суть вопроса?! Очевидно, если вы не доверяете ему, то вам и не нужны такие отношения. Тогда стоит переключить свое внимание на более достойных кандидатур на роль парня.
Если вам нравится просто секс с этим человеком, тогда что смущает? Не поверите, много мужчин относится к девушке со всей нежностью будто она его возлюбленная, но на самом деле любовница, с которой ему нравится просто спать.
Это вопрос договоренности партнёров. Если вы договорились быть любовниками , то спите себе друг с другом на здоровье. Если вы договорились встречаться, то тут дело посерьёзнее. Обычно люди о таких вопросах договариваются неформально, на интуитивном уровне. Но лучше , конечно, словесно обговорить более менее формат отношений.
Поэтому вам нужно обсудить этот вопрос с партнёром. Аккуратно.
Вдохновения и удачи!