Запуталась. Что нужно МЧ от меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне очень сильно нужна Ваша помощь. Меня зовут Екатерина, мне 22, а моему МЧ 27. Мы прожили с моим МЧ достаточно долго вместе. Я его очень люблю и он меня очень любил.(а может и любит.не знаю) но месяц назад мы рассталась и я съехала к маме. Расстались из-за глупости, но эта глупость очень ранила его. После расставания мы с ним неделю не общались. А потом , он нстал звонить, когда выпьет. Предлагая приехать к нему, т.к ему грустно и не хватает тепла. Но со временем его звонки стали чаще и в трезвом состоянии. Он начал звонить по поводу и без. Спросить как дела, чем я занималась, рассказать о своих проблемах, или просто рассказать, что его достали вопросы касательно наших отношений, что он переставляя мои вещи (Я НЕ ВСЕ ВЕЩИ ЗАБРАЛА.ЗАБЫЛА) с места на место он очень скучает. А когда я ему намекаю, мол давай решать что-то, он говорит, что он еще не знает ничего, что ему тяжело очень эмоционально. Когда я задала вопрос "любит ли он меня", он ответила так, цитирую: "Я не могу сказать сейчас, что я люблю тебя, но еще сложнее мне сказать, что не люблю." Мне тяжело от некой НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Но самое интересное, что он резко изменил стиль одежды. Мне никогда не нравились мужчины в спортивках и кроссовках. Я всегда любила мужчин в костюмах, или хотя бы одетых по классике. А мой МЧ всегда ходил в кроссовках и джинсах, а теперь купил рубашки, брюки, пиджак, ботинки классические. Но это еще не все. Когда мы с ним гуляли, я дала ему понюхать запах своих любимых мужских духов, и они ему очень не понравились. А сейчас он их купил. И каждая покупка отзванивается мне. "А помнишь ты говорила, что тебе нравятся мужские духи, а как они назывались? Ой, а я совершенно случайно купил их.", "Я сегодня купил брюки и 4 рубашки. Как думаешь, мне будет хорошо в них?". И постоянные шутки про других девушек: "Я когда ехал в автобусе, то на меня тааак девушки смотрели", "Интересно другие девушки оценят твои любимые духи на мне?".
А при и малейшем намеке на другие отношения например, "будь счастлив в будущих отношениях" или "Если у тебя есть другая, то так и скажи.." ответы "Не начинай", "У меня никого нет. Не выдумывай", "ты гонишь?", или в стиле "Надеюсь ты не будешь злиться и держать зла на меня. Я принял решение и вот она (5 минут молчания) и скидывает мое фото"
Я так запуталась. Что же мне делать? Что он чувствует? Может я что-то себе навыдумывала?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Резник Катерина Викторовна.
Екатерина, здравствуйте!
Читаю Ваше обращение и совершенно не могу понять в чем именно Вам нужна помощь? Вы не пишете ни слова о том, что чувствуете сами. Что Вы испытали, когда съехали к маме?
Что для Вас значат такие жесты примирения со стороны парня?
Собираетесь ли Вы продолжать данные отношения?
Но при этом все очень конкретно. Создается впечатление, что скажи он, что любит Вас и души не чает, Вы тут же примете свое решение. Какое? Меняет ли эта фраза хоть что-нибудь для Вас?
На вопрос о том, что чувствует Ваш МЧ ответить не может никто, кроме него. Тем не менее, он всячески старается выйти с Вами на контакт, учитывая некоторую неопределенность ситуации.
Я вижу, что Вы стараетесь все прояснить, используя фразу "давай решать что-то", но могу предположить, что Ваш МЧ испытывает сильные чувства по поводу какого-то окончательного решения. Дайте ему время. И себе также.
Вы можете встретиться и обсудить то, что произошло. Возможно, из этого произойдет еще один конфликт(тогда нужно будет снова подождать), а возможно Вы сможете донести свою позицию. У меня складывается впечатление, что Вы на самом деле не хотите продолжать эти отношения. И если это так, Вам нужно об этом сказать. Поэтому, в данной ситуации, я советую Вам ответить на все свои вопросы сначала себе, а потом уже выстраивать диалог с парнем.