Хочу, чтобы он больше не пил ни капли . Простить или отпустить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Рвусь между двух огней. Хоть мы и мало встречаемся, 7 месяцев, но я быстро привыкла быть с ним, почти сразу стали жить вместе у меня. Денег я с него не спрашивала, только пару раз просила купить что нибудь из продуктов, в основном я все покупала и оплачивала коммуналку. Мы постоянно ругались, когда он выпивал, особенно если много. Ему просто сносило крышу. И вот в последнюю ссору, я не могла ему долго дозвониться, потом пришла домой, а он был слегка пьян, я разозлилась, накричала на него, он ушел. Немного позже он пришел собирать вещи, и в этот момент мы поругались с ним еще сильнее, до очень обидных слов. Я уже давно себя настраивала на расставание, и вот оно произошло. Он мне ночью впервые за все время отношений сам позвонил и просил прощения (без моих намеков и слов, без моих первых шагов), хотел вернуться а я не могла ему сказать "да". Он пришел позже, мы поговорили, но разговор был ни о чем. Я не успела сказать ему всего что хотела. Он ушел, он расстроен очень - это видно. А все ссоры возникают с ним из-за алкоголя, он просто не умеет контролировать меру, себя, свою речь, действия, эмоции. Проявляет полное неуважение ко мне и близким, хоть и говорит трезвым что ему со мной хорошо. Я хочу чтобы он стал человеком. Чтобы он не пил больше ни капли. Мне хочется быть с ним, но хочется быть с трезвым, так как трезвый он очень хороший. Я привыкла, что он рядом. Но я больше не могу плакать из-за необоснованной агрессии и обвинений во "всех смертных грехах". Я боюсь, что если верну его, то снова все повторится, а если не верну, то меня будет внутри что то мучить. Помогите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и какие есть способы избавления человека от дурной жизни?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Анастасия. Первое на что хочу обратить Ваше внимание, это то, что с Вами, с такой хорошей многим мужчинам будет хорошо! Особенно тем, у кого есть проблемы. Я не в коем случае не хочу быть грубой. Говорю как есть. Ваш избранник зависим от алкоголя, а вы от него. Это, как вы заметили не любовь, поэтому так тяжко. Если бы была любовь, вы были бы счастливы. Итак, попрядку. Зависимость. Ее нужно лечить. Как? Нужно что бы вы осознали, что у вас зависимость от партнера, а партнер, что б осознал, что у него зависимость от алкоголя. Как это сделать? Вам необходимо обратиться к специалисту (психолог, психотерапевт) в вашем городе, ну или онлайн (как Вам больше нравится). А что же делать что бы Ваш партнер осознал? Нужно как минимум сказать ему что вы не хотите жить с человеком который зависим от алкоголя, а как максимум прекратить все отношения и точка. Почему так? Потому что он пьет, его это устраивает. А вас нет. Он не осознает, пока ему так нормально. А вы выбираете либо жить так всегда, потому что навряд ли что то изменится, либо расти и выходить из отношений из которых вы выросли. А он тогда задумается что ему важнее. На Ваш вопрос об избавление человека от дурной жизни, надеюсь вы имели ввиду себя. Ответ: любить себя. А если вы все таки имели ввиду партнера, то на этот вопрос есть крылатое выражение: помощь утопающих, дело рук самих утопающих.
Я знаю, что у вас получится наладить свою жизнь, потому что каждая женщина приходит на этот свет, что б стать счастливой.
Мудрости Вам и любви к себе, Анастасия.