С ним я не могу быть собой, но понимаю, что без него не смогу. Как мне решить эту проблему?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Лаура, мне 21 год, русская. Возможно после того как Вы прочтете мой вопрос, Вам будет смешно и Вы подумаете: "Глупая девочка, страдает из-за ерунды". Меня сильно беспокоит мое состояние, которое продолжается чуть больше полугода.
В школе училась хорошо. Посещала различные кружки. Детство у меня было счастливое. Сейчас учусь в медицинском колледже на последнем курсе, в семье довольно хорошие отношения.
Ровно год назад я познакомилась с молодым человеком в соцсети (он сам меня нашел). Ему 26 лет, русский, он один ребенок в полной семье. Работает юристом. Очень умный, добрый, обладает хорошим чувством юмора. После знакомства мы каждый день переписывались, встретились через 20 дней. В переписке я обнаружила, что у него на все есть свое мнение, что спорить с ним тяжело (издержки его профессии), что он разносторонне развит.
Это мои вторые отношения. Первые продолжались 1 месяц, человек мне пришелся не по душе, ничего к нему не чувствовала особенно при поцелуе (он был младше меня на пару месяцев).
На первую встречу с моим молодым человеком, с которым встречаюсь в данный момент я неохотно пошла, ему об этом не сказала. Думала встречусь 1 раз и больше не увидимся. При встрече он стоял ко мне спиной, когда повернулся, он мне очень понравился. В ходе прогулки он оказался интересным собеседником, что-то о себе рассказывал, спрашивал про меня, а я больше молчала (сказывалось смущение). В этот вечер я поняла, что он тот человек, который мне нужен. Он семейный и надежный мужчина. Помню когда уже была дома, то принимая душ ревела и даже дала себе слово, что буду достойной его. Была настоящая истерика, я долго не могла успокоится. Раньше такого со мной не происходило.
С ним мне одновременно хорошо, но в то же время я не могу полностью быть собой. Иногда ляпну что-нибудь глупое. По большей части я молчу, чтобы такого не происходило. В обычной жизни я не так зажата, я активна, любознательна и общительна. Моя самооценка довольно низкая. На его фоне считаю себя очень глупой. Я заметила, что благодаря ему я меняюсь в лучшую сторону. Я стала не такой ленивой, какой была раньше и т.д. Но стала более ранимой и только по отношению к нему. К нему я очень трепетно отношусь, хотя в мелочах бывает могу обмануть. Нет святых людей.
Что касается интимной жизни, то в этом плане он стал для меня первым мужчиной (все было по обоюдному согласию), все отлично и добавить нечего.
Так вот, подхожу к сути моей проблемы. Каждый раз когда я его обижаю, обычно это происходит случайно, например, нечаянно задела рукой по голове, когда поворачивалась. Или же сказала что-то не так. Я не при нем, а уже у себя дома плачу, я сильно переживаю, что сделала ему больно. Слезы не останавливаются. Та же самая ситуация когда он мне что-то скажет (если заденет случайно рукой и т.п. это не то, это ведь не по его вине, так получилось). Даже если что-то будет сказано им в шутку меня сильно ранит. Я ему об этом не говорю, боюсь, что разревусь на месте. Перед ним плакала пару раз, не могла сдержаться, он успокаивал, был очень ласковым, обнимал и гладил по спине.
В последнее время эта ситуация стала меня раздражать. Иногда даже подумываю расстаться с ним, но понимаю, что без него не смогу, в душе сразу пусто становится. Он мой стимул развиваться как человек, я многое изменила в своей жизни за тот период, который мы вместе. Например, впервые нашла работу. До этого сильно боялась такой ответственности. Но он не очень был рад моей работе, так как одно время мы не могли видеться по вечерам.
Сегодня сказала ему, что хочу на время зимних каникул снова выйти на работу, потому что от скуки и лени я сойду с ума. А так хоть денег заработаю. Работа в семейном кафе в дневное время, вечер свободен (обычно вечером мы с ним проводим время вместе). Наш диалог происходил дома во время просмотра фильма :
- Я подумала и решила, что хочу выйти на работу на время каникул.
- Ну и хоти дальше. (ответ был не в грубой форме)
Тут я впала в ступор. Он даже глаз от экрана не оторвал. Ему обычно важно мое мнение, но в некоторых моментах, считает правильным только свое. Мне стало обидно. Но я все равно выйду на работу.
А так у нас в обычной жизни все хорошо, мы любим друг друга. Но вот такие ситуации я считаю ненормальными. Даже сейчас пока описывала свою ситуацию не могла остановить слезы.
Что со мной происходит, люблю ли я его на самом деле, если нет, то почему у меня такое отношение именно к нему и никому больше? Как мне быть в этой ситуации?
Спасибо большое за ответ.
Автор вопроса: Лаура Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Лаура!
Вы задали очень интересный вопрос. Я, может быть, открою Вам небольшой секрет, но тот же вопрос задают себе когда-либо все люди. Не хочу Вас сразу разочаровывать, но ответ на этот вопрос никто не сможет найти кроме Вас. Никто, во всяком случае из простых смертных, и я в том числе, не сможет дать Вам однозначного и исчерпывающего ответа на Ваш вопрос.
Однако, давайте поразмышляем.
Вы познакомились в интернете, что в наши дни вполне нормально. Затем, общались в течение 20 дней исключительно в интернете. Насколько я понял, именно в это время у вас успела возникнуть симпатия к этому молодому человеку. Давайте немного остановимся на этом моменте и попробуем понять, что же, собственно, пленило Вас в этом парне. Из ваших слов не трудно догадаться, что Вы, в первую очередь, оценили его умственные способности. И Вы решили, что он Вас в этом превосходит. Это следует из Вашего заключения о том, что он всесторонне развит и спорить с ним не просто.
Далее, обратим внимание на некоторые особенности Вашего характера. Если Вы с ним о чем-то горячо дискутировали, то можно сделать вывод о том, что Вы любите поспорить.
Итак, Вы приходите на первое свидание с мыслью об одном единственном свидании без продолжения. Из чего следует, что основным чувством, преобладающим над Всеми остальными, было чувство любопытства. Причиной первоначального пессимистичного прогноза мог быть Ваш первый несостоявшийся роман. Но увидев его, Вы поняли, что этот парень - воплощение вашей мечты. Вас настолько сильно захватило это чувство, что даже пребывали в некоторой нерешительности. Вы чувствовали скованность, боясь показать свой восторг и поверить в то, что это реально происходит с вами.
Придя домой, наедине Вы дали волю чувствам, которые с вулканической силой, как гейзеры из недр земных, вырвались на "поверхность" Вашей души.
Вы, судя по Всему, человек мнительный и очень впечатлительный. Склонны испытывать противоречивые чувства. Если сказать более образно, в Вас бороться две стихии - "небесная" и "земная". Первая рождает сладкое-томительное чувство предвкушения будущего счастья. Вторая - страх и сомнения, в том, что Вы достойны такого юноши. В такой ситуации, действительно, трудно удерживать чувства в диапазоне душевного равновесия.
Попробуйте посмотреть на ситуацию иначе, как бы со стороны. То, что происходит у Вас в душе, совсем не означает, что тоже должно происходить во всем окружающем Вас мире. Вы, может быть, просто проецируете на своего парня Ваши переживания. И то, что Вам, внутри Вас, представляется обидой, нанесённой Вашему парню, для него, на самом деле таковой не является. Попробуйте отрефлексировать эти моменты.
Судя по Вашему отношению к нему, Вы поставили его на пьедестал. И создаётся такое впечатление, что Вам необходимо всецело принести себя в жертву этому божеству. Это Вас "стимулирует". И от вашего "божества" Вы ждёте того же - восхищения Вами, тем как Вы стараетесь быть "достойной" своего "божества". Но реальность заставляет спуститься на землю. И "божество" оказывается простым парнем со своими недостатками.
Вам просто нужно взрослеть. И учиться отличать вымысел, каким бы привлекательным он не был, от реальности. «Небесное» от «земного». Тогда Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее и спокойнее. Хотя, может быть, Вам сменить профессию. Вы никогда не хотели стать актрисой? Там, как раз, Ваши природные задатки, романтическая натура могли бы быть востребованы. Об этом тоже подумайте.
Желаю Вам здоровых, крепких отношений. С наступающим Вас!