Хочу быть любимой девушкой, а не любовницей. Как себя лучше вести в этих отношениях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Прошу у вас совета. К близким, семье или друзьям, к сожалению, не могу обратиться.
Полгода назад познакомились с парнем. Понравился с первого взгляда. И это было взаимно.
Начали гулять, кататься. В отношениях присутствовали страсть и романтика. В общем я была очарована им. У меня к нему появлялись тёплые чувства, рядом с ним мне комфортно. Он для меня особенный, чем другие парни. Его качества очень понравились: внимательный, заботливый, романтичный, спокойный и вызывал у меня самые милые и интимные желания. С ним мне впервые за жизнь захотелось всего и сразу. Я в него влюбилась, думала каждый день.
Но, когда он проявлял ко мне интимный интерес или намёки, я сдерживалась и словно отталкивала его. Просто не было ещё интима и очень боялась сделать первый шаг. Мне просто надо было чуть больше времени, чтобы довериться ему полностью. Ведь наши отношения только начались.
И вот, как-то раз он приехал и мы перешли к этому этапу. Я сказала, когда он начал входить, что не было интима. Потом мне стало больно и пошла кровь. Мы остановились. Затем он попросил минет, я согласилась, не хотела его обидеть и решила, что если мы перешли к этому этапу, то это не так уж плохо сделать это для человека, который мне по-настоящему нравится.
На следующий день я хотела его увидеть, а он поехал с друзьями отдыхать. Писал, что там только пацаны. На мои вопросы...
Началась учёба, он учится в другом городе. И мы долго не виделись. Я начала паниковать, что что-то не так. Спрашивала, когда уже увидимся. Он писал, что не знаю. Потом, что работа. И я как и любая девушка дорисовала картинку сама. Начала выносить мозг, что наверное ты не хочешь видеться и т.д.
В итоге это привело к расставанию по его инициативе. Он просто устал. Я тогда все это понимала. Готова была объясниться и извиниться. Понимала все ошибки и знала как все наладить. Но у него просто было не то настроение и мои попытки что-то наладить наверное видимо раздражали его.
Он мне был очень нужен и важен. И я решила дать время нам. Чтобы он отдохнул и я собралась с мыслями.
Прошло 2 месяца, но он не написал. Я была не готова его терять. В тоже время я решила, что вдруг у него появилась другая либо просто общаются. Но 2 месяца ещё не значит, что у него серьёзные отношения. Возможно есть шанс все исправить.
И в общем я создала фейк и писала девушкам у него в друзьях, что знакомы ли вы с таким-то человеком и т.д. Что я с ним общаюсь и хочу проверить нет ли у него другой. Грубо говоря я включила ФСБ в себе и решила все разузнать.
Цель была, узнать есть ли кто-то или нет. Чтобы напомнить о себе и предложить встретиться и поговорить.
Он все узнал и начал догадываться, что это я. Вскоре я спалилась. Но нашла подозрения, что какие-то отношения у него были. Я поискал, последила время, чтобы убедиться в этом. Заметила, что он кинул данную девушку в чс.
Вышла на диалог. Сначала он злился и говорил, что не надо было творить эту ерунду.
Затем в диалоге он предложил переспать. Сказал, что решай да или нет, я согласился увидеться. Я спросила, типа переспим и больше не будем общаться? Он ответил, что будем. Я согласилась, т.к. растерялась, что другого шанса может не быть.
Он приехал за мной. Мы поехали и переспали. Это был первый раз, после лишения. И теперь у меня проблема. Я не знаю как быть и как себя вести...
Я хочу нормальных отношений, романтику, уважение. Знать, что мы встречаемся, у нас есть обязательства и чувства.
Но он парень и проявление инициативы я жду от него.
Но дело в том, что в тот день, когда мы переспали, я видела, что он убрал из чс ту девушку и добавил в друзья.
Я просто не знаю как поступать. Хочу вернуть отношения. Но не хочу быть навязчивой и начинать что-то выяснять.
Но и роль любовницы или быть использованной мне не подходит.
И тут либо он изменил ей со мной.
Либо он выбирает из нас. Я даже не знаю.
Конечно это все жутко обижает и мучает. Но я достаточно времени провела без него, чтобы понять, что другие меня не цепляют, и что именно его мне не хватает. И отказываться от него не готова.
Просто мне нужен совет. Не хочу на него давить. Но хочу именно отношений.
И как мне быть, дать ему время и сначала наладить встречи и общение. Или заявить о своих намерениях сразу?
Очень важно для меня...
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Екатерина. Прочитав Ваш вопрос я понимаю, что ошибки которые совершают люди, от их неопытности. Благие, вроде бы, намерения, оборачиваются для других, грубо говоря мукой. Но не все так страшно как может показаться. О любовь) первые серьезные отношения, первые такие эмоции, как тяжело ими управлять и справляться. Но мы люди и должны учиться правильно эмоционировать и воспринимать все чувства трезво. В Ваших отношениях мужчина был доминантом, добивался Вас, хотел понравиться. Как только добился, вдруг всю ведущую роль Вы забираете себе. Ну во первых, мужчины существа прямые, как он себе нарисовал, так и будет двигаться, его мысли не совпадают с вашими намерениями. И закрутилось, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы им, старая истина добралась и до Вас. Я кстати многим советую на вот таких этапах просто остановиться, пока не зашло все далеко, женитьба,дети, несчастные семьи. Остановиться значит начать жить, как жили до него, без этих страданий, без слежки, без контроля, без отношений. Ведь Вы должны понимать, реанимация отношений которых как бы и нет, странно звучит. Остановка поможет расставить все по местам, уехал, перестал общаться, это ведь началось до выноса мозга, вот и Вам стоит задуматься, что хотите Вы и как поступить, что бы это осуществилось. Каждое Ваше решение будет иметь последствия. Откровенно говоря Вас сделали виноватой. Я не придерживаюсь мнения, что ревность это что-то неправильное. Ревность - неуверенность в себе, конечно это так. Но ревностью нужно научиться управлять и принимать ее так же правильно от своей половинки. Вы написали , что выносили мозг за то, что не пишет, не звонит, занят, Вы ему якобы надоели. Если при этом Вы начали яро ревновать его к другим не имея оснований, то да, это было не правильно и видимо последствия не заставили себя ждать. А если Вы справедливо обижались на невнимание, то вопросы все таки к парню. В отношениях разобраться возможно только когда с двумя половинками происходит общение, но мы разбираемся в Вас. Не бывает все полностью так как Вы хотите, где то все равно будет не по Вашему. И каждый должен идти на уступки другому. Только тогда будет счастье. Ваше счастье пока туманно хотя вот оно, руку протяни.Советую Вам разобраться в себе, посмотрите на себя со стороны и скажите, какая Вы. Что Вы приемлете, а что для Вас под запретом. И начать делать так как Вы хотите, чтоб было. Ваши желания похвальны, я не вижу в них чего то сверхъестественного, другое дело, готов ли молодой человек на это. Если нет, то зачем мучиться? При малейшей проблеме бежать от Вас, тоже не правильно. Мужчина должен быть мужчиной, вот научите потом сына быть правильным. Завоевал девушку, и держи ее рядом, будь ей опорой во всем и стань примером своим детям. А девушка должна быть с правильными мыслями, серьезные отношения, романтика, совместное времяпрепровождения, потом семья, дети.... И нет здесь места проблемам типа, я устал, устала, надоело, выбираю, не выбираю, использовать, садиться на шею.... Что Вам делать? Остановиться, подождать, выбрать момент для серьезного разговора, не ерунду творить, шпиона включать, а серьезно говорить. И делать выводы. Не пробовать начать сначала, у Вас есть начало, только правильное ровное продолжение, продолжение на Ваших условиях. Каждое Ваше предложение акцентируйте на взаимное уважение, Ваши условия распространяются и на Вас. Выслушать предложения и замечания второй половинки. Он так же должен соблюдать свои правила. Разговаривайте и делайте выводы, если тяги нет с другой стороны, не тяните этот паровоз, Вас утянут в другое депо где все чужое и холодное и есть другие паровозы. И не давите сами. Золотая середина Ваше второе имя. Ваши желания, Ваши возможности, Ваше отношение к ситуации и большое уважение к себе. Не делайте никогда ни чего, что бы не обидеть мужчину. Настоящий мужчина не обидеться, не оскорбиться, а сам принесет свои извинения. Ну не получится, опыт, судьба в Ваших руках, Ваша счастливая жизнь зависит от Вас, и чем меньше страданий в ней, тем лучше. Кстати мужчина любит прямоту, в лоб, без обиняков, без истерик, слез и глупых фраз. Не любят мужчины тех кто готов стелиться перед ними, Вы то не такая, на том и затормозили. Учитесь Екатерина, набирайтесь мудрости, сил и в бой, пусть Ваши желания сбудутся.