Влюбилась в преподавателя. Рассказать ей или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже вот 4 год как я влюблена и люблю своего преподавателя, она женщина 37 лет. Мне нравятся лица обоих полов, и это я уже давно поняла, лет с 17, в этом вопросе никаких сомнений нет. Я всегда влюбляюсь в мужчин или женщин старше меня. Когда я поступила в университет, она начала вести у нас основную дисциплину (до сих пор ведёт), и она мне не понравилась внешне. Но пара за парой я начала узнавать её как личность, и влюбилась в неё. Теперь мне осталось полгода учиться, и я не знаю, как быть. Я понимаю, что она относится ко мне особенно, чем к другим (это заметили все в нашей группе), но я думаю это просто связано с тем, что я тоже могу быть лишь интересна ей как человек. Я не могу понять, хочет ли она чего-то большего, или нет, но преподавательский этикет, если можно так выразиться, она никогда не нарушала. Может, она не хочет со мной отношений пока я её студент? Или как растолковать её особое отношение ко мне. Я не раз намекала ей на то, что она мне очень нравится, делала подарки и комплименты. Так как я прямолинейный человек, мне постоянно хочется спросить у неё напрямую, сказать ей о своих чувствах, но я боюсь её оттолкнуть от себя, боюсь, что после этого она больше не будет со мной общаться как сейчас, боюсь, что она поменяет обо мне мнение. И, чего ещё хуже, начнёт меня избегать, и разговаривать со мной будет избегать. Я очень боюсь всё испортить и сделать ещё хуже. Но в то же время, вдруг она тоже чувствует ко мне что-то большее?.. я не знаю, как проверить, есть ли у неё чувства ко мне тоже, или нет.
Автор вопроса: Алис Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алис, здравствуйте.
Если Вы откроетесь, у Вас будет два возможных варианта развития событий:
1) Она ответит Вам взаимностью. Но тогда будет подвержена угрозе ее учительская этика, так как сексуальные отношения между учителем и студенткой - это осуждается и, в случае огласки, может привести даже к ее увольнению.
2) Она не ответит Вам взаимностью. В этом случае, Вам придется еще полгода быть ее студенткой и испытывать неловкость.
А она тоже будет испытывать неловкость и, возможно, избегать Вам, как Вы правильно написали.
По поводу вопроса, на мой взгляд, единственный вариант, который будет с уважением к ней - это не говорить прямо до конца обучения - но решать Вам.
Но по поводу Вашего сообщения, у меня возникает дополнительный вопрос: Вы уже 4 года не говорите ей о своих чувствах и осталось всего полгода, когда вы с ней перестанете быть в роли преподавателя и студентки - почему Вы хотите ей открыться сейчас, а не когда закончатся Ваше обучение: чтобы не подвергать ее и себя соблазну нарушить преподавательский этикет?
Что могло бы Вами двигать? Какой мог бы быть тайный смысл в этом, как думаете?