Зависимость от мужчины, выход из депрессии.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня сложная ситуация из которой я не могу найти выход. 8 лет я встречалась с мужчиной, знала изначально что он женат. В начале мы были просто друзьями, а потом как-то это переросло в любовь. У них была 1 дочь. В самом начале отношений он скрывал что она беременна, сказал это только тогда когда оставалось пару дней до родов, объясняя тем что если бы сказал вначале то я бы сразу ушла. Да я попыталась забыть его, но не получилось, мы продолжали также встречаться. Когда вопрос я поставила ребром либо я, либо живи в той семье, он пришел, но 11 раз уходил. Жил то там, то снова вместе. Когда придя в 11 раз он просил прощение и шанс, он сказал что больше так не поступит и тут он узнает что она беременна в 3 раз. Ушел. И снова вернулся в 12 раз. Я сказала если ещё раз уйдешь, то навсегда. В общем, он ушел. Только пишет мне что любит меня. Я знаю что через время он снова захочет вернуться. А мне очень плохо, у меня депрессия. Ведь я его люблю. И никогда бы так не поступила как он. Я не знаю как правильно сейчас поступить. Он пишет мне смс, я не отвечаю. Уже 3 недели его нет. Но он даже не пытался мне позвонить. За всё это время только смс сообщения. А я не сплю ночами, у меня нет аппетита, пытаюсь сменить обстановку приезжая к родителям, но чувствую себя не комфортно и уезжаю, где бы я ни была, мне кажется что я бегу от себя. Я принимаю что когда-то он будет жалеть об этом, но наступая себе на горло я должна уйти, уйти ради его детей чтобы у них всегда был рядом папа. А как же любовь?
Автор вопроса: Анна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
Просто интересно, что означает любовь, именно для вас, неужели вам есть, что в этом человеке любить, а давайте рассуждать, что в нем любить? его бесконечные уходы – приходы? его метания? или вы любите в нём то, что он говорит вам, что любит? вы любите его смс сообщения? а может быть вы любите ту часть себя, которая создала иллюзию ощущения любви? иллюзию смысла жизни? только вам стоит «спуститься с небес на землю» и посмотреть на ситуацию со стороны, а не при помощи «розовых очков». Он уходит - приходит и с каждым новым витком развития ваших отношений он сообщает о новых детях… у… своей жены… вот эту странность в нём вы любите? а может быть прячетесь за это мнимое переживание и пытаетесь скрыть и оправдать то, что не ушли с начала… а ведь нужно было и вы это понимаете, но это не поздно сделать прямо сейчас.
И не верьте его сказкам. Ищите волшебника - сказочник у вас уже был.
Войдите в наступивший год без этих деструктивных и зависимых отношений.
Мужчина готов сказать, что угодно, лишь бы получить своё и пойти к жене и детям.
Вам нужно подумать о себе. Скажите себе сами слова любви. полюбите себя и повышайте самооценку и тогда подобные мужчины будут обходить вас стороной. Они притягиваются к определённой категории женщин. Вы я надеюсь очень скоро не будете принадлежать к этой категории - к категории тех, кто не любит себя, а надеется при этом, что их полюбят другие. Так не бывает. Любовь к себе на первом месте, а уже затем в состоянии изобилия и уверенности человек может принять и любовь других людей. И это уже будет не та любовь, которая есть у вас сейчас, состоящая из иллюзий, обещаний и ожиданий, а будет совсем иная любовь, именно та, которой вы и достойны.
И ходить ему туда - сюда - это не дело. Вы не магазин, чтобы в вас хотели вернуться. Может ещё и бонусную карту всем постоянным клиентам выписывать или как? Вы слишком для него удобны... Неужели настолько себя не уважаете? радует то, что ваши отношения не имеют под собой материальной основы и обязательств, что дети у него от жены, а не от вас. Вы и его жена, сами разрешаете ему подобным образом с собой обращаться. Вы обе его избаловали… вот он и блуждает, как планета без орбиты)
Больше не пускайте его в двери своей души.
Не чего в вашей Душе следить и топтаться…
Удачи вам!